Иностранный язык. Это только у меня так?

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Иностранный язык. Это только у меня так? Учила иностранный язык с 3 разными репетиторами (разного возраста). Все вроде бы нормально. но ОЧЕНЬ напрягают личные вопросы "где работают родственники, должность, где отдыхаете, куда ходите". Отвечаю без конкретики, они очень обижаются. Прекратила с ними заниматься. Собственно вопрос: Это сейчас такие методики новые, где все должно быть на виду? а я отстала от жизни?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ха-ха-ха, я преподаватель иностранного языка, и я тоже такие вопросы задаю Можете придумывать и фантазировать, но преподаватель должен вас заставить говорить. Мои ученики рассказывают, где мама работает, вкусно ли она готовит, что готовит, как готовит, и даже, что у родителей в спальне!!!)Ученик должен говорить, составлять фразы, а не ответ: мама экономист. и всё. А про отдых, можно говорить не один час, когда вы используете миллион слов!!!! Делать упражнения тупо следуя учебнику - скучно!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

)) У моего ребенка была тема "профессии". Я, наивная, тоже полагала: хоть придумывай, но говори что-то. Написал-выучил-рассказал про дядю, тетю т .д. Учительница: нет, говорит, не подходит, про маму давай. Ребенок ей: мама хаусвайф )). А она: это не профессия ))). Тут уже я пришла с учебником, открыла страницу и говорю: а тут по-вашему, что написано? Еще и с картинкой ))). Хаусвайф! )). В общем, анекдот. Сейчас другая учительница, той хоть про марсиан рассказывай, если нет задачи точно реальные события отобразить. [+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Когда не знаешь, что сказать, говори правду))) [+sign]Живая музыка.Фолк, ретро, джаз[-sign]
0

Поделиться сообщением