Никому не нужен

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Никому не нужен Как успокоить себя, когда отворачиваются люди (заказчики), теряется вера в себя и свои способности? Уже 2 сегодня отказались. В промежутке 5 минут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причина отказа? [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отмазки. Понимаю, что придумали, чтобы напрямую не говорить и не обижать или не рвать полностью контакты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что за сфера?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ищите причину...может дорого может еще что.. ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У них может быть куча своих причин. Время сейчас сложное, люди урезают затраты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее всего, клиентов перехватили( Нужно собрать себя в пучок и искать новых. [+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мы уже начали работать, возможно не понравилось сейчас отказались
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Успокоить себя,что даже у самых талантливых и богатых сейчас так начинался путь. Это самое важное - принимать неудачи как необходимый процесс развития бизнеса.Если не научитесь принимать неудачи спокойно как опыт, закройте бизнес и идите в "наймані працівники".Свое дело тогда не Ваше поприще.Второе: у вас нет конкретики, т.е. сейчас, здесь вместо того, чтобы конкретно спросить как люди видят проблему Вашей сферы и попросить подсказать что еще можно сделать,Вы просто впадаете в эмоции, впрочем тоже не конкретные, а какие-то как детские обидки..."бедный я бедный!".Третье - не теряйте отношения с этими клиентами, попробуйте таки узнать в чем дело и как их заинтересовать - ценой, качеством, или дополнительными услугами, позвоните и скажите :"мне очень важно именно Ваше мнение, мне показалось, что Вы глубоко разбираетесь в этом вопросе".Вот когда научитесь несмотря ни на что звонить и получать нужную информацию, тогда и клиенты будут чувствовать в Вас достойного специалиста.Ну и полная компетентность в своей сфере, в т.ч. и отстраивание от конкурентов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если бы не понравилось - сказали бы. Зачем лукавить? Нужно сказать, чтоб в следующий раз делали лучше + мало ли, дешевле, может, нашли или вообще им бюджет порезали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это всего навсего закон парных чисел. два - пара, на этом все и закончится. остальные согласятся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах