хочу купить лыжи!

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

хочу купить лыжи! наконец-то! свои! после почти четверти века катания) всегда на прокатных была, удобней в дороге. А теперь с позиции экономии да и удобства катания что ли, думаю поискать и купить ! несмотря на срок, я полный профан в лыжных характеристиках((ЧЕрез неделю на неделю семьей кататься! У нас лыжи только у папы и младшего, которому они уже малы ( как минимум ботинки).Посоветуйте, пожалуйста, как и где, с чего начать, лучше бу? и где искать? или в магазин и за дорого, но новые?нам нужно в идеале 4 комплекта с ботинками. А может детские из Киева прокатные взять, вроде недорого.Спасибо за советы!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы покупала,если минимум катаетесь дней 20 в году Если меньше,думаю не имеет смысла.[+sign]Отказывать себе в покупках вредно)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я перед НГ покупала в Экстримстайл была специальная цена на комплект . Думаю,что сейчас уже должны быть скидки - конец сезона.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я Вас поддержу, т.к. со своими лыжами прокатные не сравнятся. можно посмотреть в Волоцюге и новые и б.у. у меня россиньол, покупала в экстримстайле 4 годня назад, до сих пор состояние лучше чем у многих прокатных)[+sign]Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поддерживаю, езжу со своими, в конце года их привожу в порядок, воском смазываю, на след год взял а поехала, кааайф. Детям прокат, да. [+sign]Если ты чего-то хочешь добиться, то, для начала надо хотя бы оторвать свой зад от дивана.....)..]((. ("")o""""---------------------------------------------------------[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах