Нужна мягкая кукла:)

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Нужна мягкая кукла:) Девушки, мне для работы нужна такая кукла у которой сгибаются ручки и ножки, что бы я могла показать мамам как нужно проводить профилактику дисплазии, кривошеи, как приседать и другие физ.нагрузки. Куклу желательно стрессоустойчивую:) что-бы через месяц не развалилась. Я не разбираюсь в Беби Борнах(они кстати мягкие?) т.к. у меня дочка увлекается Винксами и Барбями:)Помогите найти куклу пожалуйста:)В беседку, потому-что это и для здоровья, и родительский опыт, и её нужно купить:) в общем не определилась с конференцией:) [+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пошить на заказ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

думала об этом, но нужен будет чек, т.к. закупка будет идти через работу+ та мастер, которую я знаю работает без чеков конечно.[+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

увы.()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот девочка куклами занимается - тканево-подвижные. кукла
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно и поющие, если не кричащие:) [+sign]Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг-вы нужны для массовки.Таня, сынок-Игорек, дочка-Виктория:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение