как поступить с автобусным перевозчиком и возвратом денег?

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

как поступить с автобусным перевозчиком и возвратом денег? Нужен коллективный разум.В силу определенных обстоятельств я заказала автобусный билет на сайте http://kolumbplus.com/ru/bron.Причем заказала за месяц до рейса. Оплатила, уточнила, возможна ли сдача. Говорят нет, мол деньги не возвращаем. Ок. За несколько дней до рейса, звонит мне барышня, мол рейс отменяется, говорю, ну найдите у коллег или возвращайте деньги. В результате ни одного ни другого. Сначала мы так не возвращаем пишите заявление, в течении двух дней вернем. Заявление написано 28.12.15., т.е. 30.12.15 они должны были вернуть.По состоянию на 12.01.16 деньги никто не вернул. Звоню и пишу каждый день. На письма не отвечают. Барышня на телефоне, мол это к директору, то отдыхает, то болеет, то еще что то.Понимаю ,что сумма не большая 1500грн, но мне ее никто не компенсирует. (для кого покупался билет), а лишних нету, чтобы компании подарить.Паниковать и искать юриста и в суд, или не паниковать и подождать. Повторюсь билет оплатила заранее еще в начале ноября, рейс был снят по вине компании. Как можно вернуть свои деньги?Спасибо кто дочитал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предупредите, что идете писать заявление в прокуратуру по факту мошенничества
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В главную. Ну это совсем не нормально+ мне вообще похоже на мошенничество, в автобусе допустим 10 человек, с каждого по 1,5 тыс. уже 15 штук. Конечно пишите заявление в прокуратуру.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а толку..... думала, может есть какие то стандарты по времени возращения денег. На сайте нету:-(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

извините, а как писать? вернее хотелось бы понимать алгоритм, как это делается? Может защита прав потребителей?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В свободной форме, на имя прокурора рай. прокуратуры по месту нахождения компании, с указанием обстоятельств обмана и просьбой привлечь виновных к ответственности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, спасибо завтра надо будет заняться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какой-то договор оферты Вы подписывали, оплачивая билет? галочку ведь наверняка ставили. Надо исходить из этого договора и находить в нем "слабые" места. Пишете письмо с копией в Минтранс (можете туда и не отправлять, должно и так подействовать) мол, прошу вернуть деньги за несостоявшийся рейс о чем меня уведомила такая-то такая-то - по телефону. Вообще, нужно бы бумаженция от них о том, что рейс отменен, но наверняка уже ее никто не даст., В случае, если деньги не вернете, буду ходатайствовать в Минтранс насчет лишения лицензии.что-то в таком духе. С этим письмом - ЛИЧНО никакого телефона - в офис. Еще полезно подойти на посадку одного из рейсов, возможно, будет и директор там, а может и водитель, который должен был ехать.Еще такой момент: может, там у них проблема вернуть деньги - ведь платили Вы картой, и вернуть можно только на карту. Может, стоит прозвонить в банк и уточнить реквизиты, заодно спросить не поступили ли деньги, не заблокированы ли? нелишне проверить также деятельность предприятия - по коду ЗКПО. такие вот мыслы вслух....[+sign][email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мда..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

договора нету. оплата билета онлайн.http://kolumbplus.com/ru/bron.Сначала пришло письмо про бронь, потом номер карты, после чего оплата прошла и номер билета и т.д.на почту высылали карту Привата, на нее и отплачивала.Все действия, что деньги вернут и т.д в почте есть.Спасибо за подсказку про письмо.Могу еще и заказным с уведомлением.чтобы была бумажка о получении.Просто первый раз сталкиваюсь с такими "порядочными".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще странно, Колумб - очень старая контора по перевозкам в Германию, один из "мастодонтов". Помню молодость, я с их зубастыми манагерами по продаже конкурировала на Златоустовской )))Может, в связи с праздниками был такой завтык?Договор оферты у них на сайте, кстати, есть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если на карту, то могут до недели возвращать. А с праздниками - и все две получатся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, спасибо вот видите. Вместе и "батька легше бити":-). Может и в связи с праздниками. Просто "отмазки" стандартные......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понимаете, я же не против. Мне написали, что два дня с момента написания заявления в свободной форме. Я написала 28-го, все понимаю и принимаю, что праздники и т.д., но ты или не обещай (два дня) или говори сразу две недели. Ну и игнор с ответами настораживает.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жалко их нету в соцсетях. Мы бы им сейчас рекламу сделали :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заяву, эл. билет и куда слать деньги номер карты все указала.Уточнила, все ли ок. Ответ - тишина с 28.12.. Тетя по телефону говорит, что мейл лично директора, а тот или в отпуске или болеет или нету.А как они билеты выписывают эл.? Если только директор доступ имеет. Работа то идет. Именно это и настораживает, что вроде как "солидная контора была". А такое мочит.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да всякое бывает. Помню интернет магазин мебели+ популярный был, долго работал, все было ок. Подруга заказала там стол и стулья, все пришло в срок, все ок. И порекомендовала мне, я где то через 4 месяца, собралась заказать, и случайно наткнулась на отзывы. Оказалось, что за последнее время было много случаев, что деньги перечислили, а товар не выслали, все завтраками кормили. Вроде как кто то перекупил этот магазин и решил нажиться на имени. Не знаю, чем там закончилось, но я естественно не стала заказывать в этом магазине.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прокуратура сейчас этим не занимается
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а кто?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

милиция/полиция, у прокуратуры забрали большинство функций
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ого, это уже глухой номер тогда......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я раньше с Колумбом часто ездила - были солидной конторой, но после появления доступных авиаперелетов и еще аварии с жертвами по их вине - они начали загибаться.В последний раз купила у них билеты до Гамбурга - довезли до Берлина и пересадили на рейсовый автобус. Вообще в автобусе сидело народу на 11 городов, разбросанных по всей Германии. С тех пор только летаю.Однозначно нужно добиваться возврата, боем брать.))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы написала письмо в их адрес и в адрес минтранса+ к письму приложите копию билета, если есть распечатки сообщений, если есть звонков на их номер.У этой компании обязательно должна быть лицензия, я думаю они не захотят ее потерять. И с письмом пришла по адресу компании (есть на сайте)Письмо вручить секретарю под подпись. И сказать что идете теперь прямиком в минтранс регистрировать второй экземпляр письма. Я думаю, проблемы им не нужны, зашевелятся.Можно еще заказным в два адреса, но в первом случае у них будет возможность решить все полюбовно и быстро. Я так понимаю, Вам не хочется бумажной тягомотины, хочется припугнуть, чтоб деньги вернули?Ну и удачи Вам)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

после сегодняшнего общения с их диспечером понимаю, шо денег не будет:-(.Прошу директора (указываю ФИО), что мне сбрасывали. Говорят такого нету.Хамят, мол она диспечер, ее дело билет выписать, говорю, а как выписать, если вы их по почте отправляете. Я пишу каждый день. Ответа нету.Милая диспечер Татьяна отвечает: вы еще пишите.....Вот реально написала, что если сегодня не ответят буду писать в суд и минтранс.Ждем.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Составьте заяву в милицию и отправьте им скан. С требованием вернуть деньги в течении 3х дней или заяве будет дан ход.Если в ответ тишина - подавайте, Вам терять нечего.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах