Вопрос к бухгалтерам

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос к бухгалтерам Регистрируем фирму. Вопрос по отправке отчетности. Вы используете Медок или что-то другое? Пока будем сами этим заниматься, бухгалтера будем брать чуть позже. Если вопрос глупый, прошу не смеяться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не бухгалтер. но подскажу. есть ще Арт Звит. но МЕдок вроде как удобнее о крайней мере моему мужу)[+sign]Жена в семье главная! А если муж думает, что он все решает, то она еще и мудрая![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

знаю, что довольны работой в "Соната" -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

медок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если не плательщик НДС - то можно обойтись бесплатными ключами и работать в любой из программ, которые их принимают если плательщик - то лучше всего Медок или его урезанная версия 1С:Звит (Но для этого нужно купить лицензионную 1С, тогда 1Звит будет в подарок при определенных условиях) Юзала практически все программы. Еще понравилась Соната. Можно с бесплатными ключами налоговой. Простая в обиходе, быстро обновляется, нет ничего лишнего (в отличии от Медка). НО: зарегистрированные в ней НН не видны большинству ваших контрагентов, их можно получить только через выписку из ЕРНН. Это очень неудобно. Я часто дергаю бухгалтера своего контрагента, у которого Соната, он шлет мне квитанцию, где указаны все данные и только через конкретный запрос я могу получить эту НН.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: