Вопрос по разводу

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос по разводу Просветите кто в курсе. Вопрос по бракоразводному процессу. C чего начинать. Хочу подать на развод .. В суде сказали что нужно принести готовое составленное заявление в любом адвокатском бюро, а потом к ним. Перезвонила в бюро, заявление стоит 300 грн, потом заплатить нужно будет еще в суде, не уточняла сколько ...кто столкнулся недавно, расскажите ...действительно нужно идти сначала в адвокату, потом в суд?Спасибо
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я сама составила иск. Примеры есть в интернете. Если что, я не юрист по образованию. Потом оплатила в ощадбанке держмито, а потом пришла в суд. П.С. Если детей нет, можно через загс разводиться.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

есть ребенок, только через суд. Можно вопросик?+ Если можно по порядку, попробую составить иск сама следуя Вашему примеру, потом иду в ощадбанк и оплачиваю держмито на бракоразводный процесс, правильно? в банке знают ; как давно Вы подавали, сколько платили?Потом с квитанцией об оплате, копиями документов и иском иду в суд? Сколько по времени занимает если только развод без раздела имущества и подачи на алименты?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

по козе из интернета составляете иск, заходите на страницу суда, распечатываете квитанцию об уплате судебного сбора - 243 грн с копейками; подаете в суд: две копии искового, две копии свидетельства о браке, 2 копии свидетельства о рождении ребенка, оригинал квитанции об уплате судебного сбора. ждете повестку. по времени непредсказуемо. если ответчик явится в судебное заседании и согласен на развод - в этот же день решение. если не согласен - срок на примирение.Страница суда на примере оболнского http://ob.ki.court.gov.ua/sud2605/tax/
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо большое... алгоритм понемногу проясняется ..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: