Ноутбук Lenovo и сервис-центр

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ноутбук Lenovo и сервис-центр Девочки, я уже устала с этой историей, нужны свежие идеи. Весной 2014 купила я ноутбук Lenovo Idea PadG500G. Через какое-то время провилась следующая проблема - я нажимаю кнопку Power, загорается экран, горит логотип Lenovo, но сам ноутбук не загружается. Я позвонила в сервис центр, они мне сказали, что для начала нужно переустановить Windows. Я так и сделала, он поработал 2 недельки и проблема появилась снова. Тогда я отнесла его в сервис-центр на м. Лыбедская по адресу Большая Васильковская 134. Они приняли его и вскоре вернули, поменя жесткий диск. Я забрала ноут, отнесла знакомомму, который поставил Винду. Ноут поработал 2 дня и снова в один прекрасный день не включился. Я схватила его и снова отнесла туде же. Про второй визит хотела даже создать тему в Гиде Покупателя, поскольку, когда я принесла ноут к ним, он у них включился и все было ок. Я объяснила, что он иногда включается сразу, иногда возникает проблема, а иногда может включиться и через несколько часов. Они сначала не хотели принимать, но потом взяли. Через некоторое время они мне снова позвонили и сказали, что ноут протестирован и сним все в порядке. Я приехала забрала его, снова отнесла дядьке, он поставил Винду (она не идет в комплекте с ноутбуком и они её каждый раз удаляли). Ноут поработал у меня 2 дня и снова таже проблема.Вчера я позвонила на гарячую линию Lenovo и там молодой человек, выслушав меня, сказал мне вынуть батарею, нажимать в течение 30 сек. кнопку Power, затем вставить батарею и включить ноут. Ноут включился. Он мне сказал, что проблема в таком случае не в ноуте, а заземлении розетки. Дом у нас старый, розетки не заземлены. Я пошла на всякий случай купила сетевой фильтр вместо своего старого удлинителя, но это ничего не дало.Девоньки дорогие, помогите советами и идеями. Я работаю преподавателем и переводчиком и вся моя работа заключена в этом ноуте. И эта проблема с ним явлется для меня катастрофой!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ноутбук на гарантии, если я не ясно написала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

попробуйте отдать на сутки ноутбук кому-то из знакомых, пусть они его поюзают вне вашего дома и розеток. Если у них будет работать, может, действительно, проблема с розетками и сетевые фильтры не спасают. Если и у них будет глючить - отдавать в сервисный центр и писать заяву на замену. [+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он работал у человека, который устанавливал Виндоуз несколько дней. Но ведь ноут может работать и без розетки. Когда я включаю его, не включая в розетку, то все тоже самое.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

також ні, він і перший раз у них увімкнувся, але зараз я записала цю проблему на відео. Другого разу вони навіть не хотіли приймати - не вірили мені.Я сьогодні вмикала його не вмикаючи в розетку, та ж сама проблема. Але потом зробила, як говорив чувак с гарячої лініїї - винула батарею, утримувала кнопку Power, потім увимкнула ноут і він увімкнувся, але завантажувався дуже довго.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот в этом и странность У всех работает, в сервис центре, у человека с виндоуз[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

просто они включили и выключила, а я именно работаю но вот сегодня включала его без розетки, таже тема...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коли Ви написали про роботу без 220в, моє питання стало неактуальним. [+sign]https://www.youtube.com/watch?v=eUq7Sds_9bI[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а що тоді залишається актуальним?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Як варіант - прийти в сервіс центр з увімкненим (від акумулятора) ноутом і там вимкнути його і увімкнути... Може після прогріву недолік дає про себе знати..[+sign]https://www.youtube.com/watch?v=eUq7Sds_9bI[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Актуальним про сервіс центр. і про потребу перевірити ноут після "ремонту" не відходячи від каси...Судячи з усього, у Вас завантаження навіть не доходить до POST (програма само перевірки після увімкнення ноута). Тож крім сервісу порадити нема чого...До речі, ще зустрічав цей самий алгоритм (30 сек) для усунення проблем з зарядкою акумулятора. Тож я б ще спробував працювати без акумулятора від 220в.[+sign]https://www.youtube.com/watch?v=eUq7Sds_9bI[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идите уже не в сервис, а к продавцу и требуете замену в связи с 'истотным недоликом' + Дома заранее пишете заявление на имя директора магаза с требованием замены товара по статье.... (опираетесь на истотный недолик).В магазине в переговоры не вступаете, берете книгу жалоб и дублируете в общих чертах текст заявления, в конце: прошу обменять товар на аналогичный в связи.... согласно заявления от такого то числа....В конце имя и полные контактные данные.Отдаете книгу жалоб и заявление, ждете новый ноут.Вы сейчас поиграете еще месяц во включение и выключение кнопочек, ваша гарантия закончится и вы останетесь без ноута.[+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дело в том, что ноутбук куплен 20.05.14 т.е. срок в 2 недели прошел. И они принимают и менят только после заключения серви-центра.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати в конфе "Некачественные услуги" создам обязательно отзыв об их сервис центре по улице Большая Васильковская 134. Работают хамы и решать роблемы не желают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие две недели?! Простите, но как можно не знать своих базовых прав? Две недели - это возврат по причине 'передумала', есть еще гарантийный период - год, в течение которого вам либо чинят, либо меняют, либо возвращают деньги. Да, после заключения, поэтому ваша задача устроить скандал в СЦ и стребовать заключение, в связи с тем, что вам 10 раз ноут починила, а проблема не устранена, что и является 'істотним недоліком'.[+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хорошо, а как стребовать с СЦ заключение, если они последний раз написали: "дефекта нет". Хотя на самом деле он есть, и я даже записала в этот раз все на камеру телефона. Продавец - Розетка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только что звонила в Розетку, они сказали, что могут заменить ноут только после заключения с СЦ. А СЦ утверждает, что в железе проблеиа нет. Это или софт или заземление???. Но Виндоуз стоит нормальный, вчера включала его, не включая в розетку - картина таже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Обратитесь в защиту прав потребителей + 2. Обратитесь в другой СЦ, опишите проблему, попросите заключение3. Обратитесь к юристу по защите прав потребителей[+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, звонила в другой СЦ так они мне сказали, что заключение должен делать только официальный Lenovo СЦ.Спасибо за советы. Завтра буду звонить в комитете по правам потребителя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах