Опубликовано: 19 фев 2015 А что со страховой Уника? Сначала сутки слали мужу доктора на дом, во вторник пришел доктор, выписал ларства. Сегодня уже вечер четверга, лекарства до сих пор не доставлены. На звонки либо не отвечают, либо обещают что вот-вот.И это корпоративная страховка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 подниму у меня КАСКО у них 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 у нас тоже Уника, неделю назад от гриппа лечились..всё ок, и врач приехал, и лекарства привезли... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 а какой у вас страховой пакет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 Было всё ок Может поболели доверенные врачи и запара? Бывает и такое ((([+sign]Страх сказать правду порождает смелость говорить ложью.Успешный человек имеет программу действий, неудачник имеет уважительную причину.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 Это с доставкой проблема, скорее всего. В конкретной аптеке, конкретный курьер до вас не дошел. Они пешком ходят, иногда доходят через сутки, иногда через двое. Я уже несколько лет доставку не заказываю, только сама все забираю. Если хочу лечиться.А доктор - если заказывать после 12:00, то вызывают на завтра, и не факт, что на утро.То есть, если позвонили в страховую, например, в 13:00, доктор может прийти завтра в 16:00 - 27 часов. Наверное, считается, что если с утра было не настолько плохо, чтобы вызывать врача на дом,то пациент проживет еще сутки без угрозы для жизни. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 Отменили систему закреплениях за клиентом координаторов, сократили количество линий и прочие меры режима экономииу нас неотложка не смогла отзвониться в страховую- полчаса никто трубку не брал- уехали к следующему пациентуБардак полнейший 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах