улыбнуло, детское :)

40 сообщений в этой теме

Опубликовано:

улыбнуло, детское :) У нас в семье две рабочие машины, ездим на машине мужа, потому что работаем совсем рядом, а моя стоит. И она простояла месяца два-три под окнами дома. Я пару раз только заводила подзарядить аккумулятор. Вчера она нужна была и муж с другом вышли на ней проехаться. Стоят, чистят от снега, а мимо проходит мама с ребенком и он останавливается и говорит: - ну зачем вы купили машину?Мама продалжает идти и тащит за руку ребенка, а он уходя:- не надо покупать машину, если она стоит.Муж пришел и смеется, если б мы ее продавали - лучшего подтверждения маленького пробега не было б. А малыш реально всех повеселил, растет рассудительный мужчина :))))[+sign]Зачем ждать от жизни чуда - чудите сами![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

однозначно. потому что мозг еще не зашоренный и нет опыта удара (пусть и морального" в ответку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меня бы не умилило. Это говорит только о том, что у мальчика родители, которые позволяют себе нетактичные рассуждения о том, что их не касается. [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вы не допускаете мысли, что ребенок мог сам такой вывод сделать? дети, они, это, умные
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

та ну, не усложняй)) мои пришли и лыбятся)) понимаешь, он еще маленький, а уже делает вполне логичные раскладки)) [+sign]Зачем ждать от жизни чуда - чудите сами![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: