Наследство, вопрос к юристам и прошедшим этот путь:)

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Наследство, вопрос к юристам и прошедшим этот путь:) Стороны не договорились о разделе, стоит вопрос о выдаче документов на части. Что дальше, куда потом с этими частями? Как продать ту же машину, если у нее будет 3 владельца:(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ап. .[+sign]http://rainbowloom.in.ua - наборы для творчества Rainbow Loom, Bands loom, Monster Tail, резиночки для плетения, акссесуары[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не юрист, и у меня споров не было. но в вашем случае получите документы и будете предлагать продать часть всем хозяинам, или продадите кому-то другому. Кому нужнее машина тот и будет за неё бороться, выплатит доли и оформит на себя. Если вообще не нужна, продадите и поделите деньги. у моей подруги в одномонатной квартире 3 собственника, и пока никто продавать не спешит. [+sign]Комп с интернетом на работе, отвечаю в рабочее время.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Це спільна часткова власність. Порядок користування та продажу регулює Цивільний кодекс України, стаття 356 і далі. В кодесксі все зрозуміло написано.http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/435-15/paran1940#n1940
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пойду читать:)) спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

апну
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: