Прошу сориентируйте по ценам на полиграфию.

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Прошу сориентируйте по ценам на полиграфию. Необходимо напечатать А5 формата листовки односторонние, ЧБ., 200 штук. Какую цену считать адекватной на эту работу?Совсем не разбираюсь, подскажите, пожалуйста.[+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

100 -200 грн [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А где заказать? Живу ближе к Каравану-г. Днепра [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ХЗ. мы обычно печатаем у тех. кто в нашем здании находится. Поищи в тырнете. полно + если качество не так важно ваще на ризографе можно. Но тут уже что заказчику важнее)Скорее всего цифровая печать для такого малого триража[+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мне важно просто передать инфу на листовке, никаких вытребенек [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ризограф еще и ощутимо дешевле будет. [+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! ШекспирКак кому, а мне нравится думать!М.Жванецкий[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у "Вольфа" посомтрите - у них достаточно низкие цены [+sign]** "Не бойся врагов - они могут только убить, не бойся друзей - они могут только предать, но бойся равнодушных, ибо с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство" Бруно Ясенский[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: