Возврат денег за некачественный товар во время гарантийного срока

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Возврат денег за некачественный товар во время гарантийного срока Форумчане, нужен ваш совет! В общество по защите прав дозвониться крайне проблематично(Ситуация такова: планшет куплен в октябре 2013г., гарантия - 1 год. Стал глючить понемногу, в мае уже перестал запускаться. Перепрошивали без проблем в сервисе трижды, я уже за..........сь туда ездить, в этот раз "все стало вокруг голубым и зеленым". Взяли в ремонт, сказали, что при 4 ремонте уже девайс могут списать, хотя "перепрошивка не считается полноценным ремонтом". Я крайне возмутилась, вроде сказали, что "скорее всего спишут". Буду сегодня звонить узнавать вердикт. Вопросы: 1. Денег мне требовать только с продавца можно или с авторизированного сервисного центра уже сейчас тоже можно? (Покупала на фотосе). Т.е. могу я сказать, что я "не хочу забирать планшет (если они признают его "пригодным к списанию"), а просить сразу вернуть его полную стоимость согласно чека?2. С фотосом кто-то сталкивался по подобным поводам? Какая у них "политика фирмы"? Я понимаю,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в розетке моему брату такой галимый планшет поменяли с доплатой на другой, попробуйте[+sign]"Не носивший тесных сапог, не может испытать наслаждения от процесса их снимания ..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так я не пробовать буду, а требовать! имею право и знаю об этом, просто правильный алгоритм действий для себя пытаюсь выстроить, чтобы лишний раз не ездить туда-сюда.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне так телефон в СЦ поменяли на новый. () [+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

т.е. Вы им сказали в СЦ: "Хочу, чтобы вы мне дали новый такой же телефон"? и они не стали вам отказывать? поменяли сразу же или после написания заявления через какое-то время? Экспертиза официальная была (документально где-то оформлено, что телефон не может работать нормально в дальнейшем)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у моих родителей было Холодильник (недешёвый), купленный в фотосе проработал год и умер. Приехавший мастер из СЦ и признал его не подлежащим ремонту, после оформления всех необходимых бумажек фотос вернул деньги по чеку в полном обьёме.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а ниче, что за этот год все подорожало*...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сдавала его после покупки два раза, когда я принесла третий раз - они сказали, что скорее всего, это производственный брак, и выдали мне новый телефон. Там по правилам было, что если больше трех раз приносишь - то что-то тут не то, и мастер пишет, что телефон ремонту не подлежит. Но выдали только телефон - без гарнитуры, коробки и т.д. Так же дали бумажку, что гарантия будет год с момента получения телефона в СЦ. Я никаких заявлений не писала.[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, ясно, спасибо большое, что написали о вашем случае!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас