Возврат денег за некачественный товар во время гарантийного срока

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Возврат денег за некачественный товар во время гарантийного срока Форумчане, нужен ваш совет! В общество по защите прав дозвониться крайне проблематично(Ситуация такова: планшет куплен в октябре 2013г., гарантия - 1 год. Стал глючить понемногу, в мае уже перестал запускаться. Перепрошивали без проблем в сервисе трижды, я уже за..........сь туда ездить, в этот раз "все стало вокруг голубым и зеленым". Взяли в ремонт, сказали, что при 4 ремонте уже девайс могут списать, хотя "перепрошивка не считается полноценным ремонтом". Я крайне возмутилась, вроде сказали, что "скорее всего спишут". Буду сегодня звонить узнавать вердикт. Вопросы: 1. Денег мне требовать только с продавца можно или с авторизированного сервисного центра уже сейчас тоже можно? (Покупала на фотосе). Т.е. могу я сказать, что я "не хочу забирать планшет (если они признают его "пригодным к списанию"), а просить сразу вернуть его полную стоимость согласно чека?2. С фотосом кто-то сталкивался по подобным поводам? Какая у них "политика фирмы"? Я понимаю,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в розетке моему брату такой галимый планшет поменяли с доплатой на другой, попробуйте[+sign]"Не носивший тесных сапог, не может испытать наслаждения от процесса их снимания ..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так я не пробовать буду, а требовать! имею право и знаю об этом, просто правильный алгоритм действий для себя пытаюсь выстроить, чтобы лишний раз не ездить туда-сюда.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне так телефон в СЦ поменяли на новый. () [+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

т.е. Вы им сказали в СЦ: "Хочу, чтобы вы мне дали новый такой же телефон"? и они не стали вам отказывать? поменяли сразу же или после написания заявления через какое-то время? Экспертиза официальная была (документально где-то оформлено, что телефон не может работать нормально в дальнейшем)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у моих родителей было Холодильник (недешёвый), купленный в фотосе проработал год и умер. Приехавший мастер из СЦ и признал его не подлежащим ремонту, после оформления всех необходимых бумажек фотос вернул деньги по чеку в полном обьёме.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а ниче, что за этот год все подорожало*...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сдавала его после покупки два раза, когда я принесла третий раз - они сказали, что скорее всего, это производственный брак, и выдали мне новый телефон. Там по правилам было, что если больше трех раз приносишь - то что-то тут не то, и мастер пишет, что телефон ремонту не подлежит. Но выдали только телефон - без гарнитуры, коробки и т.д. Так же дали бумажку, что гарантия будет год с момента получения телефона в СЦ. Я никаких заявлений не писала.[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, ясно, спасибо большое, что написали о вашем случае!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах