Восстановление трудовой книжки - что надо делать?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Восстановление трудовой книжки - что надо делать? Прошу советов у юристов и знающих.На последнем месте работы потеряли мою трудовую книжку( Конечно у меня в адрес фирмы только пи...пи...пи..., но восстанавливать ее нужно мне, тк там сказали, что заниматься этим не будут, а у меня стаж с 90 года, не хотелось бы его терять.Что нужно делать? И как восстанавливать, если гос. конторы еще живые скорее всего, а вот коммерческие фирмы не уверена.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вам не книжку воостанавливать, а подтвердить свой стаж в тех конторах нужно. После 2000 г все в электронной базе (вам для пенсии), а до 2000 кропотливо вспоминаете где работали и ищите фирмы. Нашли, получаете справочку что работали там в такой-то период, с таким-то окладом. Справочки сохраняете, вместо записи в трудовой. Если фирма ликвидирована, то в городской архив тоже за справкой. Туда при ликвидации все сдается. Где-то так. По факту сориентируетесь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А разве стаж до 2001 имеет какую-то ценность?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И какую? Насколько я понимаю, сейчас акцент на страховой стаж.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что таки не нашли уже??? вот парадокс нашей жизни - мы должны всем, нам не должен никто... То есть как сдать на хранение в предприятие то надо, как потом вернуть то "упс, не виноватые мы, она сама потерялась"... :((([+sign]Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения. (Москва слезам не верит)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: