А вдруг это и правда не Путин?

67 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вдруг это и правда не Путин? Прочитала эту Фрекен а вчера родичи неместные стыдили,что мы своими плакатами и песнями про хйло прикрываем свои внутрение проблемы.А я честно не разбираюсь;слушала эти записи допросов или эти видео и интераью людей оттуда,ведь это правда наши люди такие!А вдруг и правда это донецкие братки и янук проплачивает княжество себе?!?Но ведь другие страны тоже считают что Путин,они же не могут во всем мире ошибатся?!?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

читаю Ваши темы и каждый раз удивляюсь)) ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а как янык и ко без благословения пу смогли бы проплачивать все за его спиной? это же армия, наемники, техника [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дадада…а пукин просто из милосердия им оружием помогает…и поребриками…и вечнолегитимного он тоже ради Христа приютил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 [+sign]Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый. М.Жванецкий[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

главные ваши встречные вопросы должены звучать так+ 1. А российскую армию кто заставил Путина привести в полную боеготовность под нашей границей с конца февраля?2. А под санкции кто заставил Путина подставиться?3. ПЗРК, БТРы и снайперские винтовки, имеющиеся ТОЛЬКО на вооружении России откуда взялись в Украине?[+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: