Опубликовано: 24 апр 2014 А есть тут бухгалтер без работы ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 я бухгалтер, напишите пож свои требования на olpri sobaka i.ua 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 New_baby опытный бухгалтер ищет работу (+) Автор: New_baby Дата: 18.04.2014 23:22 Предпочтительно бухгалтером/финансистомСтаж 11 лет главбухом (в т.ч. 3 года с функциями финдира).Но рассматриваю все. *корона мне не жмет)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 Я почти без работы офис перевели на домашнюю работу и на полставки. Пишите [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 Спасибо) Я тут[email protected][+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 Вряд ли вам оно надо)))), но написала (-) .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 и я без работы [email protected][+sign]счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 Ответила) На всякий случай) [+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 есть подруга в поиске работы [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2014 активно ищу работу бухгалтером,закончила курси повишения квалификации [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах