Опубликовано: 10 апр 2014 Кто умеет писать жалобы? Хочу написать в нацбанк жалобу на хитросделанный банк, который за платежку в 200 грн взял комиссию 40 грн!!! Что это за тарифы за услуги такие? На имя кого писать? В бумажном или электронном виде? Никогда жалоб не писала, может образец есть правильный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апр 2014 может, это можно спросить на их горячей линии? вот список телефонов горячих нацбанка, например,http://news.liga.net/news/economics/434374-pozhalovatsya-na-banki-mozhno-po-telefonam-doveriya-nbu.htmа в инспецкцию по защите прав потребителя (или как там у нас называется) обращаться пробовали? банки ведь тоже... услуги? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апр 2014 впринципе, нацбанку подчиняются остальные банки и, когда внутренние жалобы исчерпааны (всевозможные нач.отделов, горячие линии банков, правопотребители и пр.), в нацбанк можно пожаловаться (если есть о чем), выше, наверное, только суд... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апр 2014 Название банка? [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апр 2014 не знаю на что, автору виднее, если вопрос возник у нее. Суть вопроса же не в жаловаться или нет, а в "как" бывают не просто высокие тарифы а завуалированные по самое "немогу", например. да мало ли? хочет человек жаловаться - право имеет. а если оснований нет, значит объяснят выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апр 2014 Был когда-то со мной случай бывала я в одном отдаленном районе, где людей практически нет. И был там банк. Ни души в нем, только сотрудники.И зашла я туда оплатить какую-то ерунду, то ли за телефон, то ли за что-то другое, недорогое.Дала квитанцию, тетка мне ее провела, потом услуги банка, а потом квитанцию с назначением платежа "Помощь в оформлении платежного поручения"...15 грн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 апр 2014 да, но нацбанк разве не контролирует тарифы на услуги? Стоимость завышена в 8 раз, разве это не нарушение? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 И что, Вы заплатили за помощь?)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 я так, кажись, в Платинум банке прозрела там за квитанцию (кажись коммуналка) хотели 50 грн 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 они не прямо подчиняются нацбанку, это ж часные компании. нбу- всего лишь регулятор. как, например, для ООО "ААА" - Верховна Рада с ее законами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 нет, не контролирует конечно. например, стоимость абонимента в 5й элемент, имхо, завышена раз в 20. и что - писать на них жалобу в министерство спорта и ВР? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 приходите вы в магазин за... за печенькой. а там нет галетного по 12 грн/кг, а есть тока французское, по 120. хотите - берете, хотите - нет. или идете жаловаться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 нужно интересоваться тарифами ДО, писать в НБУ смысла нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 так я заранее узнала, просто реально удивилась в банке ни души и такие тарифы. я как раз никуда не жаловалась, просто удивилась:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 поэтому и такие тарифы, раз ни души. Даже же выживать как-то. [+sign]Вика и Тимка[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 дабы не тратить ваше время, объясняю очень популярно и кратко: не всем банкам выгодно расчетно кассовое обслуживание:1)зп и раб.место кассира2) программное обеспечение3) расход бумаги и краски на печать док-в4) инкассация многие сейчас стимулируют переход в виртуал, повышение тарифов на рко - это способ отсечения таких вот копеечных операцийКПД для банка в оплате 15-50-200 грн платежка - 0,001%, а гемору- как с отправкой платежа за 1 млнне все банки ориентированы на розничного клиентаесть кептивные, корпоративные, и т дбольно, сложно и обидно чувствовать, что ты не нужен вот этому конкретному банку, но увы :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 приходите вы в магазин за печенькой по 12 но на кассе оказывается, что оно стоит 50, потому что его же взвешивали, тратили время и силы, вот возьми и оплати услуги, а не только печенье))[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 перед покупкой обычно узнают стоимость. и даже если ее узнали на кассе - отказываются, в случае дороговизны. а не платят, а потом ищут пятый угол 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 обычно говорят, какая комиссия. Или самому надо спрашивать а так оплатить. а потом жалобы писать, смысла нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 а кто ищет пятый угол? Человек хочет понять ценообразование комиссионных. Имеет право. И да, когда отстоишь очередь, то уже как бы не до беготни по городу в поисках более дешевых сумм комиссии.[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 апр 2014 так а НБУ тут при чем? у банка есть руководство, есть собсвенники - им вопросы задавать надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение