Мастер - шеф:) Татьяна Литвина - це хто?

31 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Мастер - шеф:) Татьяна Литвинова - це хто? Смотрела я эту передачу набегами, про Эктора почитала Википедию, ну Николай известное в Киеве медийное лицо, задалась вопросом кто такая Татьяна. Ничего не нарыла, кроме того что в Одессе был неизвестный ресторанчик, который сгорел, и 2 года назад она переехала в Киев. Сегодня ужинала с людьми из ресторанного бизнеса и поведали что девушка просто нашла олигарха после развода, которому понравилась ее кухня и он ее продвинул на СТБ и заплатил за ее участие в мастер -шеф. Не спорю, симпатичная, приятная женщина, но какого она в судьях делает? Кто у нас имел ганделики на Украине пруд пуди, и я уверена что участники умеют готовить покруче чем она. Я может предвзята, но во мне еще старорежимные понятия, пока ты не пройдешь от поваренка, до шеф-повара, то просто не имеешь права судить людей в том, в чем сама профан. Ты должен заслужить какие-то титулы на этом поприще, заслужить признание, чтобы с умным лицом выносить вердикты блюдам, которые большинство не пробовали.Исправьте меня, если я не права. Повторюсь, это не жаба, это как-то плохо пахнет.[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.В эпоху голубиной почты спам приходилось еще и отстирывать.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а что на ТВ хорошо пахнет ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: