Помогите найти ....

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите найти .... дизайнера-фрилансега для изготовления макета квартального календаря.Очень сжатые сроки.Спасибо.[+sign]Хотела бы я быть богиней,Иметь драгоценный наряд.А кони все скачут и скачут,А избы горят и горят.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на фриланс.ру запостите
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хотелось бы по рекомендации бо год назад дизайнер половину сделал и пропал , пришлось доделывать другому ....гемор еще тот ....[+sign]Хотела бы я быть богиней,Иметь драгоценный наряд.А кони все скачут и скачут,А избы горят и горят.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я дизайнер в декрете пишите если что [email protected][+sign]Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!Фаина Раневская[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сроки и оплата?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сколько у вас стоит квартальный календарь (шапка+3 подложки с рекламным полем+индивидуальная сетка).? Можно в личку [+sign]Хотела бы я быть богиней,Иметь драгоценный наряд.А кони все скачут и скачут,А избы горят и горят.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ниже написала обьем работ посмотрите , и ответьте мне в личку (если не затруднит)[+sign]Хотела бы я быть богиней,Иметь драгоценный наряд.А кони все скачут и скачут,А избы горят и горят.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

чёт не вижу как писать в личку пришлите тест письмо на электронку плз[+sign]Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!Фаина Раневская[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ответила [+sign]Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!Фаина Раневская[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: