Драйв! (поговорить)

57 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Драйв! (поговорить) Люди, от чего вы испытываете то чувство, которое называется импортным словом "драйв"? То есть, это прилив позитивных эмоций, мурашки, пилоэрекция и "ком в горле" одновременно :) То есть - это такой "всплеск" счастья. Про секс не будем - это в соответствующую конференцию. Про себя: от хорошей музыки, от внезапной хорошей новости, и ещё, когда ученик думает-думает, а потом решает задачу с радостным воплем: "Ааааа, я поооонял!", ещё от купания в проруби, но тут у меня опыта маловато.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

от взлета самолета, когда я внутри )) банджо-джампинга, признания в любви от ребенка, прыжков на батуте, большущей скорости, внезапной приятной новости, как у вас.и когда я попадаю в горы. едешь-едешь по ущелью на транспорте, а потом бац! и горы ............
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Интересно. От взлёта у меня только стресс :) А, вот ещё вспомнила: когда в детстве заходила из раздевалки в бассейн+ , такой большой, гулкий, бликующий, тоже было. Потом прошло, во время учёбы в универе. Стало бытовухой :)Горы я тоже люблю. Но вот так: едешь-едешь и бац, никогда у меня не было. Надо попробовать.Джампинг - это за пределами моей реальности! :) Здорово, да?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: