Варианты выехать жить с Украины

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Варианты выехать жить с Украины Кроме как выйти замуж за иностранца, есть какие-то? По работе тоже не подходит, не та у меня специальность и не такой я специалист, чтобы меня куда-то пригласили... А какие еще есть варианты, при условии, что я разведённая женщина с ребёнком, владею 2-мя ин. языками. Захотелось хотя бы годик - второй пожить в Западной Европе, может какой универ, курсы, о-пер не подхожу...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Из Украины. Зачем писать русскими буквами если думаете на укр. языке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да я вообще на испанском думала, но решила, что испанский мой здесь не поймут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

германия: можно на учебу - если оценки в дипломе позволяют и сумму на счет на год вперед положить можете примерно 12 мес*660евро (взрослый) + 12 мес*300 евро (дите)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Квартиру можно в Прибалтике купить и ВНЖ обеспечен. Весь шенген открыт. Только там условия по стоимости жилья, не дешевле чем 150тис. евро. Если не ошибаюсь в цифре.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

неквалифицированный труд "там" очень приветствуется :) знакомая выехала сиделкой к бабушке в италию :), сейчас начинается сезон сбора всяких лесных грибов, осенних овощей. универ... можно в аспирантуру куда-то податься... [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Аргентина, Испания? () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением