Я об этом пожалею?

116 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я об этом пожалею? Решила я уволиться. Очень мне это трудно. Это моя первая работа, любимая, прямо возле дома, зарплата 5000 грн, график свободный( пришла когда надо, ушла когда надо, а надо вообще не пришла), коллектив хороший, я там уже 18 лет работаю из которых 9 была в декрете. После декрета (3 детей) работаю 2 года и вроде справляюсь, но я вечно как загнанная лошадь. Утром всех распределила, поработала, всех пособирала, накормить, сделать уроки итп. Решила я уволиться. Взвесила я удовольствие от работы и состояние загнанной лошади решила уволиться. Пожалею? А как же пенсия? А что ради этой иллюзорной пенсии всю жизнь горбатиться. Материально моей семье моя работа не интересна.. Увольняться? Вправьте мне мозг, а то я совсем запуталась.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А в пенсионный фонд вроде можно платить и лично от себя. Где-то на Ликаре я такой опыт читала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пожалеете [+sign]психоз - это нормальная реакция на ненормальные условия [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это мысли после отпуска.+ Мой отпуск это смена видов деятельности. Обычно это трое детей+ работа, а в отпуске только трое детей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да ладно. Знаю многих, кто ушел и не пожалел:)Все индивидуально.А загнанных лошадей -пристреливают. [+sign] Я уважаю лень за то, чтов ее бездейственной тишиживую мысль питает почвамоей несуетной души. Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая. РаневскаяЧеловек, не умеющий быть довольным собой, вообще никогда и ниче[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: