Поговорим о фотосессиях?

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Поговорим о фотосессиях? куча объяв о том, что фотограф ищет бесплатных моделей. Каковы ваши мнения -соглашаетесь, суеверно отказываетесь, ищете такие варианты? что с этого вам и фтографу? не переживаете что у кого-то постороннего будут фото вашего ребенка к примеру -учитывая что часто фоткают деток?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ээээ...а Вы с какой целью интересуетесь? И при чем здесь суеверия?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кума нашла объявление, что фотограф набирает группу и записала наших детей к нему вот я и думаю. С одной стороны- модели же фоткаются им не паряться, не боятся дурного глаза. С другой стороны- вроде фотограф не педофил. С третьей стороны- фотограф будет показывать фото наших детей на своем блоге и в инете, меня от этой мысли коробит почему-то. Не могу понять почему. Хочу об этом поговорить
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну... скажем так Я сама фотографирую, но никогда не выкладываю фото своих детей)))) Как там ниже было - каждому по вере его. Но мамы в большинстве случаев соглашаются на размещение в портфолио. Не согласные еще не встречались, разве что беременные до родов (ну это понятно в принципе). Бесплатными бывают съемки для каталогов или для пополнения портфолио - чем не шанс получить красивые фото детишек без особых затрат (а иногда и с прибылью).
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Эти фото идут на фотостоки, но учтите, что без разрешения фотограф не может разместить там изображение, потому что стоки требуют релиз модели [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Работы вы его видели? Что за группа? Если Вы не хотите показывать фото ребенка, то и смысла идти к фотографу нет. Ему-то смысл бесплатно снимать, если фото показывать нельзя?Я всегда уточняю можно ли показывать фото. Обычно или соглагаются сразу, либо просят до какого-то времени подождать. Отказов еще не было)
0

Поделиться сообщением