Опубликовано: 6 июн 2013 не хочу обсуждать со знакомыми работаю в фирме, обслуживающей другие фирмы. за это получаю ЗП. недавно была ситуация: помогла одной фирме - была проблема, вопросы, сидели долго, но сделали все. они у нас на обслуживании, поэтому я делала свою работу. да, долго, да, поздно - но это моя работа и фирма-клиент за это моей фирме по идее деньги платит по договору.далее - сейчас от фирмы-клиента поступают настойчивые предложения в знак благодарности за ту мою помощь оплатить мне с семьей ужин в ресторане, они готовы заказать столик и оплатить счет. я считаю, что это неправильно - принимать такую благодарность за то, что я просто делала свою работу. но они очень сильно настаивают. как культурно отказаться? аргумент - "это моя работа" - не действует. и обидеть не хочу, и идти на этот ужин тоже не хочу:)вчера еле отбилась от них:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Не стоит, имхо () [+sign]женская логика - это полный пипец мужской психике[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 скажите, что Ваш работадатель строжайше запрещает принимать подарки от клиентов/поставщиков.Не хотят же они, чтобы Вы без работы остались? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 да я говорила))) они - мы никому не скажем:)))) еще веселее - не придете, мы к вам на работу приедем:))))))))) убиться веником, просто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Пусть приходят) Сотрудники заодно похомячат) [+sign]Хорошие девочки делают то же, что и плохие. Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 стыдно(((((((((( как то мне 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Ну люди действительно благодарны, я их тоже понимаю, так что да, нехай завозят прям к вам в офис, вы примете с шуточками-прибауточками и устроите с сотрудниками и шефом обед в отделе. Пусть они будут соучастниками вашего преступления :) Или у вас госорганизация? тогда плохо в любом случае. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 у нас в компании это решительно запрещено -- принимать что либо от клиентов, и ужины, и подарки, и поездки -- всё, кроме мелоччи до 20$ /// 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 А Ваш работодатель точно против? + Я тоже когда-то ужасно переживала из-за бутылки шампанского, которую мне всунули буквально насильно, а потом оказалось, что мой начальник вообще не возражает и только рад за меня. Но у нас, правда, были приятельские отношения и фирма была небольшая.В некоторых организациях, особенно торговых, это такая культура - они обязательно должны материально благодарить за услугу, независимо от того, кто там кому за что платит и кто там где зарплату получает. Ну вот такой у них кодекс. То есть для них может быть настолько же принципиально и важно непременно Вас отблагодарить, как для Вас важно отказаться от подарка. Столкнулись две противоречащие друг другу культуры. Вы не знаете как отбиться, а они не знают, как впарить, и тоже переживают :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 за что стыдно? за других людей? [+sign] Искренность без обещаний... [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 мой начальник не будет против. я - против ну как принимать благодарность за услугу, которую и так оплачивают???? да, вы правы - они - торговая организация 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 я боюсь в таких случаях что после принятых подарков начнут звонить и так себе по-дружески консультироваться не официально и бесплатно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Если это так, то действительно проще принять. + Для них действительно это важно. Лично моя позиция совпадает с Вашей, но я хорошо знаю, что в некоторых организациях так принято. Моя мама работала в подобной, она мне это тогда и объяснила, после той бутылки :) Ну вот у них такой моральный кодекс. Тут просто несовпадение культур. Если в Вашей организации такой подарок не вызовет возмущения, то я бы на Вашем месте согласилась. В данном случае это нормально, хоть и не очень понятно нам с Вами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Так они все равно на обслуживании, и все равно регулярно звонят, как я поняла () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 Я просто хотела донести до Вас эту информацию, потому что в свое время для меня она тоже стала откровением + Я никак не могла понять клиентов, а они не могли понять меня. А оказалось, что все объясняется просто-напросто разными представлениями о жизни и правилах этикета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 А почему бы Вам с начальством не посоветоваться? Просто сообщить без каких-либо подтекстов. Вы себя обезопасите от руководства, а если примете благодарность, сообщите той стороне, что начальство в курсе, т.о. обезопасите себя от нелояльных предложений 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 ндя... мы регулярно ездим в турции-европы в счет благодарности..а тут всего лишь ужин . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 да мне не надо с ним советоваться. тут как раз я их начальства опасалась бы, а не своего. моему, даже если узнают, это все равно, пожмет плечами и пойдет работать дальше. т.е. никто меня не уволит, не поругает и т.д. честно скажу - даже косо не посмотрит, т.к. у нас некоторые принимают такие подарки.тут не в начальстве дело. я считаю. что это неправильно. и не могу найти веского аргумента, чтоб культурно и умно отказать, не обидев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 А они в свою очередь скорей всего боятся, что если не отблагодарят, то их не будут в следующий раз столь же качественно обслуживать () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 у нас в компании такое дело вообще специальным циркуляром запрещено вы тоже можете на такой циркуляр сослаться, независимо от того, существует ли он в действительности :) [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 А Вас не Надя зовут?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июн 2013 нет:) не Надя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах