Владельцы сматрфонов, подскажите,

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Владельцы сматрфонов, подскажите, а то я не разбираюсь еще досконально с андроидами. Раньше был мобильник сони эрикссон750, там все просто, а теперь решилась на sony xperia j , он на андроиде-4. Доступного места на внутреннем накопителе для меня показалось маловато и я расширила память. Теперь хочу туда перекинуть с компа кино, фотки и книги. Что я должна сделать, куда все это скинуть? Надо, что ли, создавать для этих дел папки на новой сим карте, да? Там на внутренней карте и на SD-карте есть папки, две - с одинаковым названием- LOST.DIR. (че такое не знаю) Если я хочу скинуть свои доки на новую большую SD-карту, то папки создавать в LOST.DIR?? Или просто на SD карте?ой...понятно ли? а то накрутила (((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня такой! при ближайшей фин.возможности отдам, подарю, просто выброшу и куплю себе обычную нокию+ жаль, что вы уже купили, я бы вам его продала по символической цене.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а чем не угодил? ) ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да ничем собсно. вот вообще - не нравится совершенно. интерфейс неудобный. смс писать неудобно+ буквы маленькие, нифига по ним не попадаешь, я уже и не пишу, ибо это невозможно просто. столько нервов уходит. как там настроить интернет - я вообще потерялась, ничего загрузить не смогла, даже скайп. ну фотки - да. так фотоаппарат есть на это. Да и любая нокия намного удобнее и фотик там тоже есть. Куча функций, которыми хз как пользоваться, девайс большой, на него нужен чехол, из чехла вывалился магнит. шо вам сказать - фигня, а не телефон. вот вообще он мне ничем не нравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: