А вот адекватно ли мне платят? или я зажралась?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вот адекватно ли мне платят? или я зажралась? Работаю дома.В основном по 3-6 часов от загрузки зависит. Есть офис, но далеко и мне не очень удобно.К тому же к 15:00 нужно быть свободной-первоклашкаОбязанности. Контент(12 источников)+пиар(в основном по телефону решаю,письмами решаю)=5 тыщ. Материал чаще всего приходит готовый, иногда пишу, теги всегда подбираю .С аудиторией общаюсь. За контент предлагали 4 тыщи, 1 тыщ. за пиар. Но блин, для хорошего пиара нужны личные встречи,участие в мероприятия, постоянное участие..Пока за меня ходит мой директор, по моей наводке:) предложили мне фото делать с мероприятий для конента. Мероприятий 3 шт.в неделю. Фотографирую я не плохо.+ знаю фотошоп.мне сложно сказать сумму в день,неделю или месяц т.к. я не фотограф, но тем не менее мне нужна будет няня. Опять-таки няня нужна хорошая на кружки водить, уроки делать.А тут я и за 2,5 в мес. не нашла. При графике в 3-4 часа в день.Другими словами нормальная ли это ЗП? И как просить повышения "на няню" в лоб не скажешь! Объяснять,что так будет лучше и эффективней-так результат же нужен. Не могу я выдать результат вперед,т.к. первоклашку не кому поручить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вариант номер два
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в уе, в грн? уточняйте плиз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понимаете, для жизни это мало, но рынок за такие вещи диктует еще меньше... .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

более чем адекватно при такой нагрузке можно просить больше, но если владеете тематикой узкой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в грн, спасибо от у.е. не откажусь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение