Зарплата няни-английский

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Зарплата няни-английский Подскажите зарплату няни 45лет, вырастила двоих детей,с лингвистическим педагогическим образованием-иняз с красным дипломом,опытом преподавания английского языка и опытом применения англ в международных компаниях - переводы,переписка,командировки за границу и т д. На ежедневку с 8 до 19 с понедельника по пятницу, опыта работы няней нет.человек умный,добрый,адекватный.есть возможность постоянно общаться на англ с ребенком-одна так своих детей англ выучила ,или заниматься англ каждый день понемногу,лепка, поделки и т д ,прогулки,приготовление еды ребенку,т е только ребенком заниматься
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"подделки" - це прекрасно, я вважаю )) цінний кадр, треба брати.[+sign]We Scare Because We Care (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня была точь в точь такая няня у старшей. "Выписала" я ее из Винницы - так что была дешевле наших киевских)А вообще платила бы по средним тарифам. Отсутствие опыта большой минус (сужу по опыту своему).[+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня бы возник вопрос о причинах работы именно няней:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по зп не подскажу, но красный диплом, полученный даже 10 лет назад звучит в перечне преимуществ несколько странно где няня работала в последние 5-10 лет? как давно вырастила своих детей, которых обучала? все это имеет значение. Я думаю стоит попробовать работать просто няней у дошкольника-младшешкольника, а там определиться с дополнительными опциями за доп оплату.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах