Реально ли найти работу помощником бухгалтера?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Реально ли найти работу помощником бухгалтера? Девочки, насколько реально найти работу помощником бухгалтера, имея такие вводные:- женщина 46 лет-опыт большой бухгалтером до изменения в бух.учете Реально ли найти работу помощником бухгалтера, для того дабы в течение полугода - года наверстать упущеное. И на какую з/п можно расчитывать. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наш опыт - главный бухгалтер не готова брать стажеров даже на бесплатную стажировку. Потому что учить и контролировать ошибки занимает много времени и нервов. Проще найти специалиста со знанием и опытом, их много на рынке, сейчас выбирали одного из нескольких хороших кандидатов. Насколько я понимаю, изменения произошли значительные. (могу ошибаться - я не бухгалтер). Может, в других местах другая ситуация. [+sign]В школе выставили оценки за семестр, сын, заглядывая в глаза: "Главноеведь мам, чтоб мы были здоровы, правда ?»[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Запишите меня в соискатели. Я, правда, не интроверт, но в остальном соответствую))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что надо делать-уметь?+ какие перспективы? где офис находится?спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я тоже пришла к этому мнению В последний раз выбирала женщину после 40 правда с опытом работы, я девочек с амбициями уже не хочу., которых научи, покажи, да еще это буду делать, а это уже не мой участок работы, у меня в бухгалтерии практически все сотрудники старше меня, мне с ними даже легче общаться чем с молодыми:( хотя мне 34
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах