Опубликовано: 8 дек 2012 Помогите поставить банк на место! Собираюсь сейчас идти ругаться с банком.Нужны советы , как это лучше сделать.Ситуация такая:у меня открыт депозит с возможностью пополнения.В июне месяце я принесла в банк сумму денег, , чтобы положить на депозит.В кассе я сказала кассиру несколько раз, что надо положить эти деньги на депозит.У них там сложная система, деньги кидают на поточный, а потом переводят на депозит.Так вот.Неделю назад выясняется, что деньги все это время лежали на поточном счету и проценты с них мне не шли!!!Банк делает умное лицо и говорит, что я сама виновата, т.к. не сказала кассиру, что надо положить деньги на депозит!!!!.А у меня бумага, на которой рукой кассира написан счет и напротив написано"депозит", это она мне писала, чтобы в следующий раз не искать номер счета.И там не правильный номер!!!Это я вное док-во, что кассир лоханулся!Почему из-за ошибки кассира я должна терять свои деньги!!!?Поддержите меня пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Кассир да, ошиблась. Но вы тоже должны были проверить на какой счет вам закинули деньги. Наверное, я не очень вас поддержала (( В общем, сочувствую. Надеюсь, что в банке вам хоть какую-то компенсацию предложат. Может чуток процент по депозиту поднимут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Гоухой номер, имхо.. Вы подписывали этот чек? [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Да, подписывала.Но вот скажите, вы знаете весь 10-12-значный+ номер своего счета?Я открыла депозит, принесла деньги, положила на депозит.Все.Я же не могу контролировать все банковские операции, движение денег по счетам и т.п. С тем же успехом кассиру можно вообще на чужой счет положить деньги, а потом сказать, ну я не виновата, ошиблась малехо, надо было проверять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Это было Вин3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 пишите официальное письмо на имя директора филиала или банка. у меня была немного другая ситуация - муж, когда гасил кредит, дал доп. карточку и деньги кинули на нее вместо того, чтобы зачислить в счет погашения, платил он в другом городе, когда был в командировке. выяснимлось это через пару месяцев, когда насчитали уже штрафные санкции. после письма все штрафы и пени аннулировали :).идти ругатся смысла нет, ну разве что, если цель выпустить пар :), то можно.да, и еще, письмо помогал правильно составить начальник моего отделения. им скандалы не нужны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 ну почему же глухой номер? по факту деньги были в банке, автор ими не пользовалась, т.е. фактически ими пользовался банк, за что и должен в принципе заплатить. на лицо явно ошибка кассира, поэтому, думаю, все можно решить и без грандиозного скандала, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 А у вас не сохранилась копия письма?Там нужно просто изложить ситуацию?Почему официальное письмо их пугает? : 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 ничего не докажете и ругаться смысла неттолько жалобу можно накатать для самоуспокоения[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной дрянью.Вот я грубовата, правда? - А у них это называется эксцентричностью. (с)Мудрость в том, чтобы доказыть невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 вытоже должны проверять куда кидают ваши деньги и номер счета- самый главный пункт этого мероприятия[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной дрянью.Вот я грубовата, правда? - А у них это называется эксцентричностью. (с)Мудрость в том, чтобы доказыть невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 копии не было, так как писали вместе с начальником в его кабинете, тут же его регистрировали, как входящее, и ждали уже ответа. смысл письма приблизительно таков: во всем виноват кассир, деньги зачислил не на тот счет ошибочно. со своей стороны обязательства были выполнены в установленные сроки (погашение кредита). прошу разобраться в ситуации и аннулировать все штрафные санкции, так как деньги все это время были в банке.вам нужно, наверно, писать в духе восхваления од банку :):такого-то числа я, ххххх, пришла пополнить свой депозит, но кассир ошибочно зачислила мои фин. средства на текущий счет, в результате чего мне не начислили проценты. копии чеков и квитанций, подписанные кассиром прилагаются.в свое время, я,учитывая безупречную репутацию банка, его многолетнюю историю и положительные отзывы клиентов, доверила свои сбережения именно этому банку. и теперь надеюсь, что случившаяся ситуация всего лишь недоразумение , в результате разбирательств котрое устранят и начислят положенные проценты за пользование доверенными вашему банку моими фин. средствами.и т.д в таком духе :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Кассир для того и сидит там, чтобы положить деньги на счет, на который просит клиент.И если кассир ошибся, то он и должен нести ответственность , а не клиент. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Спасибо большое!:)Красиво написали! . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Вернулась из банка.Дали визитку начальника и просили обязательно позвонить ему и лично встретиться на неделе, т.к. в сб и вскр. у него выходной и его нет на работе.Обязательно встречусь!:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 удачи вам. А у вас там большая сумма ? Они вами, как вкладчиком дорожат ? если да, то можно сказать, что расторгнете договор и вас такое осблуживание не устраивает. Вообще если аткие схемы морочливые, я бы банк сменила. Сейчас не много желающих депозиты держать. да и возможен вариант, что кассиру дано указание так поступать, что бы проценты поменьше платить, а деньгами пользоваться. Тут надо требовать изменения процедуры, что бы все указывалось в документах при оформлении, не хотят, уйти да и все. а так нервы мотать за свои же деньги, я б не стала. Потому, что не исключен факт. что это не повторится снова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 сумма вклада не должна иметь значения, так как автор могла взять на себя смелость рекомендовать этот банк своим друзьям и знакомым, имея положительный опыт работы с банком, и теперь очено огорчена такой вопиющей халатностью сотрудника банка :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Сумма небольшая, непоступившие проценты-вообще чисто символическая сумма, но меня задело отношение менеджеров.Когда я подняла вопрос и было понятно, что это ошибка кассира, они просто развели руками и сказали"нууууу, так получилось...что мы можем теперь поделать...".А нервы я трепать не буду:)Спокойно поговорю и напишу официальное письмо, благо тут даже с текстом помогли:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Так клиент толжен предоставить счет, на который надо положить деньги Например, когда прихожу в Сбербанк России, то сначала иду к менеджеру, он мне пишет номер счета (если я с собой не принесла), а кассир уже отправляет деньги на тот счет, который ей сказали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Вполне возможно, что решите вопрос положительно. Удачи! :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 а я в укрсибе приходила, говорила свой инн, и кассир, видя все мои счета, спрашивал на какой именно счет зачислить средства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 А мне менеджер в этом банке сказал при составлении депозитного договора, что для внесения средств на депозит необходим паспорт.И все.вся инфа в компьютере, кассир открывает мою страницу и зачисляет деньги на депозит, как его попросил об этом клиент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 дек 2012 Спасибо!:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах