Русский в котах :)

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Русский в котах :) http://dalwen.livejournal.com/238117.html(с картинками :))Большой пост с полной (на сегодняшний день) коллекцией грамотных картинок.Авторское пояснение к серии "Русский язык в котах":1. Придумала и нарисовала просто так, потому что наболело.Рисовала не для детей, а для всех. В основном для взрослых юзеров ;)2. Картинки на художественную ценность не претендуют =)3. Это не учебник. Это пока просто картинки-напоминалки.4. Это не правила, это иллюстрации к правилам. Они помогают запомнить корректные варианты благодаря ассоциациями.Связи между словами - ассоциативные!Часто ошибки приводят к искажению смысла. В таких случаях я иллюстрирую неверные высказывания, чтобы вы видели, ЧТО именно вы сказали.5. В большинстве картинок заглавными буквами я показываю не ударение, а орфограмму. 6. По образованию и основной деятельности я учитель иностранных языков.7. Рисую на крафте, черная ручка + карандаши8. Я совершенно не против перепоста. Они для этого и рисовались - чтобы ими пользовались в сети.9. Распечатывать самостоятельно нежелательно. Так как картинки в сети небольшие, качество отпечатков будет не очень хорошее. Лучше обратиться ко мне, мы что-нибудь придумаем =) 10. Мои хорошие друзья напечатали и подарили мне ограниченное количество наборов открыток.Открытки отправились ко всем знакомым учителям-словесникам, получили одобрение учителей и детей и были приняты к использованию в учебном процессе +)[+sign]Заходя в интернет помни — кастрюля начинает жарить сразу после того, как заканчивает варить![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отлично! спасибо покажу детям )они как раз котов любят
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

красота) спасибо! І творчої наснаги Вам в подальшому!![+sign]Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: