Вопрос по работе и спд

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вопрос по работе и спд Подскажите пожалуйста вот что.Сегодня на работе предложили уволиться и на меня фирма откроет СПД, сама откроет и сама закроет если нужно будет. То есть юристы фирмы это сделают.Мол я буду работать по трудовому договору, должна завести себе счет в банке и привязать к нему карту банка, а они будут ежемесячно за меня платить налоги, и раз в месяц оплачивать мне на карту зп. ЗП у меня каждый раз разная. Сказали что стаж будет идти...Какие могут быть подводные камни? Я просто совсем нулевая во всем этом....Прошу совета.Второй вариант уволиться и работать не официально не устраивает....Поэтому задумалась, и хотелось бы узнать на что нужно обратить внимание с СПД, если я соглашаюсь на эти условия.[+sign]Всё возвращается...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я не юрист Но понимаю, чтобы работать по трудовому договору, не надо быть СПД. А если СПД, то это работа по договору об оказании услуг. И СПД закрыть - это волокита, и ляжет это на Ваши плечи. Короче, Ваши работодатели хотят уйти от налогов - это понятно. Но нужно ли это Вам, решать только Вам. Вопросы по Вашему СПД у налоговой будут только к Вам.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да, что то мне говорили что они на каждый месяц будут заключать договор по выполненным работам, Может мне стоит просить ежемесячно данные по налогам? Или что то еще?[+sign]Всё возвращается...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вы открываете СПД, карточку, они перечисляют Вам оплату за услуги ( налоги получаются меньше, чем по ЗП, если я не ошибаюсь). Но кто будет отчетами ежемесячно заниматься? Если они, то Вы должны им довереность дать. Но тут внимательным надо быть. По доверености много чего можно сделать. И чтобы через Ваше СПД они деньги не гоняли. Отвечать в любом случае Вам. Подождите еще совета знающих девочек. Может, это я такая осторожная черезмерно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: