Про доллары, спонтанные покупки и вообще.

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Про доллары, спонтанные покупки и вообще. Девушки, нужна ваша поддержка, что ли...а то я такое учудила.Теперь в раздумьях хорошо это или плохо.Тут недавно была тема про "удобную жену". Вот я была всегда удобной женой - ничего мне надо, никаких прихотей и капризов.Пока не развелась.А сегодня пошла я покупать доллары. А их в обменке нет. И чего-то меня занесло в брокард. Там скидка - елизабет арден, претти хот за 236 грн. Типа, скидка 70%. А я давно уже хотела себе какой-то аромат. а то я последние 4 года пользуюсь только простенькой кельнской водой вербена от ив роше. И она мне уже порядком надоела. Но ничего нового я не покупала - денег как-то постоянно не хватает, да и вообще я ж привыкла быть удобной и на себя особо не тратиться. А тут понюхала. Подумала. И купила. Пришла, дома распечатала понюхала еще раз - пахнет таки классно, мне нравиться. Цветами и ягодами - сейчас осень, тоска-печаль, мне как раз хотелось чего-то такого летнее-бодрящего.Но долларов на погашение кредита нет. И за что их купить хз.Да еще и в инете нашла такой же аромат но за 160... как думаете, в инете за такие деньги подделка? Или это в брокарде капец-как-завышены-цены?И вот не знаю что делать - радоваться, что я все-таки решилась раз в жизни порадовать себя или грустить, что прощелкала деньги, а можно было не покупатькупить дешевле?...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тю... купили же уже! радуйтесь, конечно. А на счет кредита и долларов... мне сложно представить + 1. Кредиты не беру2. "нужные" деньги не трачуТем более в разводе.П.С. Тут только одолжить "до получки" придецца[+sign]Ни стыда, ни совести... ничего лишнего.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

радоваться! ) я тоже вчера домой пришла с ароматом. болею..а тут хоть какая-то радость
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Радоваться Вы УЖЕ купили, так зачем теперь задавать себе вопросы, а может не надо было покупать, а может там дешевле. Нравится аромат - получайте удовольствие.Касательно покупки долларов - разве в Вашем банке нет такого, что принес гривны для погашения кредита, они их конвертируют в доллары и ложат на счет? Т.е. типа виртуальная покупка долларов....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

госпадя, скока той жизни , и сколько у нас женщин. которые для себя любимых удаватся за 3 рубля( купили-замечательно!!!!!!а жабу гнать!)[+sign]Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать…))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пользуйтесь новым ароматом и получайте наслаждение - 236 грн явно не конец жизни , как-то выкрутитесь с кредитом ! ) [+sign]Если удача обернулась к вам задом , не расстраивайтесь и пните ее . Она обязательно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделал.Чтобы тебя не разнесло , нужно не есть после шести и не курить на заправках[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Радоваться. Не такие вы прям уж деньги спустили для такой приятности. За 160 - подделка, есс-но. .[+sign]Если посмотреть сверху, то с сбоку покажется, что снизу ничего нет.... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Оно-то так, это не та сумма, из-за которой париться надо :) Доллары купить - проблема, это да. Кто сейчас в кредите - очень мужественные люди.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Одолжить денег сможете? Радуйтесь тогда. Вы сделали первый шаг, так зачем свою победу омрачать какими-то глупыми сомнениями. ))[+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Конечно, радоваться! Главное, что вы ЗАХОТЕЛИ! У людей с отсутствием денежных проблем часто желания даже не бывает себя чем-то ублажить.Сужу по своей подружке: раньше жила более чем скромно, а сейчас сама, без кредита и мужчины купила квартиру, может многое себе позволить и плачется, что не хочется ничего, что радости от покупок не получает.Так что, не парьтесь!Мы вот вчера с мужем купили коврик в спальню, а в инете на 500 грн. увидели дешевле. Ну, вздохнули, черт с ним. Главное, нам нравится и приятно проснуться и ступить ножками на новый коврик![+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну и молодец! я сама "в кредите" и знаю, как это тоскливо и уныло, (да еще и в разводе наверное). А так себе жизненный тонус подняли, а то можно совсем зачахнуть с кредитом, если все время на него оглядываться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну потратили 260 грн-радуйтесь [+sign]Лови каждую минуту счастья.Удачи!!!мама Таня и доця Януська[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Арден? Не факт, у нее не самые дорогие ароматы. Зеленый Чай, например, 20-30 долларов и стоит. [+sign]- Ты пойми, между жопой и диваном бабки не пролетают! Чем больше расстояние от дивана до жопы, тем больше вероятность, что они у тебя появятся! (c) башорг[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я вас прочитала и самой захотелось духов купить..при том, что я к духам более чем равнодушна :)[+sign]У меня в голове такой водевиль, аж мерси![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Во-первых, радуйтесь покупке Этим и хороши спонтанные покупки - настолько поднимают настроение, что можно и подвиг совершить :)И отвечу на ваш вопрос по поводу подделки ли в интернет-магазинах - в основном все же там тоже, что и в Брокарде (я не говорю об откровенных подделках). Я просто сейчас работаю с парфюмерией и поражена разнообразием наценок на одну и туже продукцию в разных магазинах[+sign]Моб. 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: nnataly78@ukr.net[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы мне напомнили один баянище: Срочный вопрос:Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я кладут трубку. Она стала часто встречаться «с подружками». Когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома. Так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе, я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверное, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной оттуда открывается чудесный вид на всю улицу, и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить? А если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал «Нишинбо». Покупал на рынке. Есть подозрение, что китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе... (с)По сути вопроса - что сделано - то сделано, всё равное в брокард его уже не вернёте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возможно, и не подделка и что? Вы бы стали покупать в нете эти духи? Нет. если бы не купили спонтанно, потом бы 100раз передумали. Автор, наслаждайтесь и не парьте себе мозг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

наслаждайтесь покупкой. Нужно радовать себя любимую! 250грн. не такие большие деньги, а в интернете покупать, это совсем не то удовольствие. А так из магазина выходишь с кулечком фирменным, приятно же. А с кредитом, думаю Вы разберетесь. Удачи Вам!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.