Ресторанный бизнес может быть прибыльным или больше развлечение?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ресторанный бизнес может быть прибыльным или больше развлечение? У знакомой ресторанчик: сначала был глубокий минус. Пригласили кризис-менеджера, уволили всю команду - начали выходить в 0, но речи о прибыли нет уже третий год. А у Вас какой опыт ли у знакомых?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если с умом, то очень прибыльный. Такую наценку и оборот, как в общепите, даже не знаю где искать. Был опыт в этом деле, с нуля запускали, через пол года уже были в прибыли.[+sign]Не нужно меня обижать, я девочка ранимая — чуть что сразу в слёзы... а потом с заплаканными глазами так сложно понять, кому попадёшь лопатой по голове...)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

работаю много лет в этом бизнесе, про прибыльное дело не сказала бы, только если это сеть ,типа Козырки, тогда 1 ресторан 2-й перекрывает, в основном, выживаешь .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Имеет значение: место, помещение свое или арендное, команда, удачное меню. Хорошее заведение может иметь месячный оборот около миллиона гривен ( разделите на три и получите прибыль). Заведения аля гандель конечно же не обсуждаются...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Избавилась от этого бизнеса, не нарадуюсь) Сплошной геморрой, сплошные проблемы и радость, если хоть минимальный плюс в месячном балансе.Абсолютно непрогнозируемый бизнес - вчера аншлаг и кухня еле справляется, завтра полтора посетителя. Выживали только за счет постоянных клиентов, но с кризисом и они стали уходить.В общем, этот бизнес лотерея. 50% успеха - месторасположение. Если есть возможность несколько лет вкладываться без гарантии получить хоть когда нибудь прибыль, то шанс выжить есть. Но выживают 20% из ста отрывшихся ресторанов, статистика.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: