Розлучення, поділ майна...

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Розлучення, поділ майна... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на мамском есть раздел, юрист консультирует
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Кстати, развод, раздел имущества и подача на алименты - три разных процесса. сходите к юристу, проконсультируйтесь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не юрист, но это не может быть "будь-який суд" 1) Это именно по вашей прописке (не его).Если бы вы подавали на развод, то могло быть по вашей прописке - если вас есть дети, к примеру, и вам сложно ездить в другой город поэтому и тп.2) Ничего никто решать не будет - пока вы не ознакомитесь с исковым заявлением.Сначала будет предварительное слушание, на котором вам дадут заявление, готовитесь - потом уже реальное заседание.Если вы в суде видите хотя бы одну новую для вас бумажку - срочно требуйте перенести заседание по причине, что вам нужно с ней ознакомиться.3) На всякий случай я б выяснила все по имуществу, квартиру без вас он не продаст, если машина есть - сразу бы судью просила арест наложить на имущество, пока идет разбирательство, если знаете о депозитах в банках - сразу же просите судью направить туда запрос о том, какие депозиты есть-были в каком количестве.Главное - спокойствие, все решаемо. Ну конечно - хороший юрист никогда не помешает. Удачи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо Вам Для начала пойдем в суд по прописке, выяснять что он там написал...Без юриста будет сложно в нашей ситуации.спасибо за советы!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Записала, спасибо!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пожалуйста!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: