У вас случалось, что банковский платеж (перевод) исчезал вникуда?

76 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У вас случалось, что банковский платеж (перевод) исчезал вникуда? Может, банковские работники подскажут, что обычно делают в таких случаях? И вообще, в какие сроки деньги должны зачислиться на счет получателя, если внесены наличкой?20.06 в 9 утра оплатила билеты в отделении УкрСиба (счет получателя - в Райффайзене).До сих пор денег на счете получателя нет, но и в отделение, где платила, они не вернулись. Девочки-кассиры вообще меня "обрадовали", что у них такое постоянно с Астра-банком, что деньги просто "исчезают"...И чё теперь?Вроде как могут вернуться в течение 3 банковский дней, т.е. еще сегодня в течение дня. А если нет, то куда обращаться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В банк, конечно. В тот, откуда платили. Пусть они отслеживают.+ А при чем здесь Астра банк??? Вы в Сибе платили, получатель - Аваль... хм...[+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если платили в вечернюю кассу, то могут на счет получателя зайти следующим днем. А если утром, то день в день [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну про Астра было сказано, чтоб я понимала, что это норма, когда деньги х... знает куда деваются.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Платила утром 20.06, сейчас уже утро 22.06. Но мальчик на инфо-линии УкрСиба говорит, что по закону - зачисление в течение 3 банк.дней, т.е. сегодня еще до конца дня есть время.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В отделение, в котором проводилась операция. Платежка у Вас на руках? Все остальное не Ваши проблемы. [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.Никогда не встречайтесь с мужчиной, у которого в кошельке есть кармашек для мелочи. (Коко Шанель)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конечно, платежка есть. А этот консультант из УкрСиба говорит, что можно еще за 50 грн. получить дополнительную справку о проведении операции.Т.е. они деньги задержали-потеряли-украли, а я еще 50 грн. должна платить, чтоб мне объяснили, где мои деньги.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

писать заявление в банке, где проходил платеж. Всего одна цифра в реквизитах может закинуть ваши деньги в племя Тумба-юмба. А может сбойнуть система. Так, чтобы не нашли- ну ооочень редко бывает.[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной дряньюМудрость в том, чтобы доказывать невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это писать начальнику отделения или как? Мы цифры и буквы все уже всей семьей по 3 раза проверяли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нач. отделения пишите. Вам должны предоставить образец менеджеры[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной дряньюМудрость в том, чтобы доказывать невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу, по закону - да. Но на практике ни разу не встречалось... [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле, у Вас ни разу платеж не шел 3 дня? У нас шли так безнальные (мы ждали оплату), и мы, кстати, в Укрсибе. Но я это только сейчас вспомнила :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За 50 грн. консультанту можно пойти в жопу ))) [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.Никогда не встречайтесь с мужчиной, у которого в кошельке есть кармашек для мелочи. (Коко Шанель)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до 3-х суток деньги могут ходить.. скиньте получателю квитанцию, пусть они в банк обратятся
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я тоже три дня ждала, оплата была с привата на аваль ровно трое суток
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скинула. Но они не дают контактов бухгалтерии, т.к. "бухгалтерия не может общаться с каждым отдельным пассажиром".А то, что я сбросила, в отдел бронирования, их ни к чему не обязывает, т.к. "мы не уполномочены обращаться в банк".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы наличкой платили?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жесть... Значит, мне прёт в этом отношении... [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не заказывайте. Идите к завотделения сразу. Выкладывайте проблемму. [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я ему звонила. Он сказал связаться в ним в пн, т.к. на данный момент возврата нет, в пн должен уже быть, если и вправду не судьба платежу быть зачисленным на счет получателя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

советую поступить следующим образом 1. Внимательно сверить реквизиты полчателя на счете-фактуре с реквизитами получателя на квитанции банка. Если найдете отличие - то согласно закона "О денежных переводах и платежныхсистемах" это "помилковий переказ". Банк обязан вам компенсировать эту сумму немедленно, а уже потом самотоятельно заниматься изъятием ее у "неналежного отримувача". 2. Если реквизиты в платежке правильные - то согласно вышеуказанному закону срок перевода составляет 3 банковских дня. По окончании этого срока также необходимо требовать возврата суммы. 3. Если в счете была ошибка - то можете попрощаться со своими деньгами, так как виноватого не найдете, а тот кто получил деньги может отказаться их вернуть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. Уточните, по П.2 - Как это правильно оформлять??? И в какие сроки они вернут деньги?Счета-фактуры нет. Есть письмо от авиакомпании с указанием реквизитов и номеров бронировок, по которым я плачу.П.1 выполнен, реквизиты точно правильны.П.2 - в понедельник мне писать заявление о возврате? Но они ж не могут вернуть, т.к. он же ж из их банка ушел и не вернулся.П.3 тоже исключен. Эти реквизиты есть и на сайте авиакомпании.Значит, П.2.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уточните, может в письме ошиблись от этого зависит содержание вашего заявленияЕсли не вернут сумму в понедельник, то надо писать заявление на имя начальника отделения1. Если указаны неправильные реквизиты - пишите, что тогда-то и тогда-то из-за ошибки в платежных реквизитах отправили платеж не по назначению.2. Ескли реквизиты таки правильные - пишите требование вернут деньги.В Укрсибе еще можно в колл-центр позвонить. Хотя из моей практики - это наигалимейший банк после Привата по отношению к клиентам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В банк. У них есть транзакции, по ним можно доказать Ваш перевод. ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас