Мужчина из Ирана

43 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Мужчина из Ирана Познакомились в инете 1,5 месяца назад. Уже успели отдохнуть на море. Все замечательно. Сейчас он говорит о том чтобы жить вместе. Человек положительный, очень хочет жить в Киеве и работать здесь же. Я с ним солидарна. К чему спрашиваю? Расскажите мне положительные истории о таких семьях))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А жить где предлагает? Здесь или у него на родине? :-)) Зачем вам чужие сказки? Может лучше трезво на ситуацию смотреть?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ничего хорошего не расскажу, поэтому промолчу скажу одно, если родите ребенка, не везите его туда, можете не забрать и сами исчезнуть без следа. На прошлой неделе мне звонила знакомая с вопросом как разыскать девочку по подобной стране, уехала и три дня не выходила на связь, муж ейный послал всех нах, родители в шоке-не знают как ее забрать. я только посоветовала через посольства уточнять, у меня нет опыта решения проблем подобных, но с дикими странами не связывалась бы. ну и отдых с мужчиной на курорте, где все включено и не надо платить более ни за что и жизнь совместная- две разных вещи. Не обольщайтесь, я знаю о чем пишу. Для начала проверьте его по всем мейлам-телефонам в гугле, можете через детективное агентство выяснить не скрывается ли он и не разыскивается ли в своей стране, знаю лично случаи когда мужчинам выгодно было сюда переехать из-за проблем в их стране. Я бы сделала только так.[+sign]Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: