Поломанная техника на гарантии

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Поломанная техника на гарантии Пока рано бить тревогу, но хочу быть начеку. купила я себе телевизор, который поломался через три дня..отвезла я его в магазин ..там сказали что через три дня будет готова экпертиза..прошло уже почти 2 недели..меня все кормят завтраками..каковы мои действия дальше..ни денег ни телевизора у меня нет..а если они мне будут месяц голову морочить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а был какой-то договор при покупке? если нет и 2 недели не прошло, то я бы боролась за возврат денег [+sign]Без кофе и шоколада с 15 марта.На Ликаре куда ни ступи - везде мины:) Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться на йух.Сексуальность не испортит ничего, даже угги[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, 2 недели - только для качественного товара, некачественный - через СЦ только.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бумага о приемке товара есть? пишите офиц. письмо (вы ж умеете:)) какие сроки должны быть для экспертизы - я не знаю, но вы также можете требовать подменный телевизор на время ремонта
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас