Опубликовано: 20 июн 2012 Поломанная техника на гарантии Пока рано бить тревогу, но хочу быть начеку. купила я себе телевизор, который поломался через три дня..отвезла я его в магазин ..там сказали что через три дня будет готова экпертиза..прошло уже почти 2 недели..меня все кормят завтраками..каковы мои действия дальше..ни денег ни телевизора у меня нет..а если они мне будут месяц голову морочить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2012 а был какой-то договор при покупке? если нет и 2 недели не прошло, то я бы боролась за возврат денег [+sign]Без кофе и шоколада с 15 марта.На Ликаре куда ни ступи - везде мины:) Подлинное искусство конструктивного диалога заключается в том, чтобы собеседник самостоятельно принял решение отправиться на йух.Сексуальность не испортит ничего, даже угги[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2012 нет, 2 недели - только для качественного товара, некачественный - через СЦ только. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2012 бумага о приемке товара есть? пишите офиц. письмо (вы ж умеете:)) какие сроки должны быть для экспертизы - я не знаю, но вы также можете требовать подменный телевизор на время ремонта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах