Тут спрошу т.к срочно, У кого газовые плиты-подскажите

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Тут спрошу т.к срочно, У кого газовые плиты-подскажите Просит мама новую плиту на этих выходных, а я в них не разбираюсь. Нужно что бы в духовке был градусник. Как это происходит в газовых плитах? Как в электро - на ручке включателе сверху выставляем температуру, а плита сама поток газа регулирует? или в газовых это невозможно?И что такое газ контроль духовки и конфорок?И что такое термометр и термоуказатель?Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попробую ответить "Как в электро - на ручке включателе сверху выставляем температуру, а плита сама поток газа регулирует? " - про газовые такого не слышала."И что такое газ контроль духовки и конфорок?" - это для того чтоб плита выключила подачу газа на конфорку, если нет огня. Т.е. если нечаянно залить конфорку, огонь пропал, плита отключает подачу газа."И что такое термометр и термоуказатель?" - это такая шкала на которой можно посмотреть какая темп. в духовке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Газовых плит с газовыми духовками практически нет в продаже 98% ассортимента - это газ .горелки и электродуховка. Т.е. вам нужно уточнить состояние проводки в доме.[+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ще є трохи, Гефест, наприклад
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: