Опубликовано: 4 июн 2012 Защита прав потребителей?! Подскажите, куда можно обратиться, а то расстроилась я - жуть. Купила в сети Фоктрот - блендер. Пришли домой, разморозили мяско, положили в блендер, хотели включить, а оказалось, что крышка не фиксируется и не фиксируется ручка, короче модель - говно. Решили вернуть, что бы взять другой, все равно нужная вещь. Пришли, а нам говорят вещь - использовалась, я говорю нет, только сложили продукты, но не использовали, нет и - все! Короче воняет говорит, начал оскорблять (учредитель). В результате не вернул деньги. Прошло только 7 дней. Короче сказал пишите заяву, я рассмотрю... мы написали и уехали. Вот вопрос, куда можно обратиться, что бы хоть пожаловать, что бы хоть потрусили их что ли, или ситуация тупиковая? юристы и просто мимо проходящие подскажите?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 так Вы же его возвращаете не потому, что передумали, а потому, что товар не соответствует заявленному качеству припугните ОЗПП[+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 это через заключение сервисного центра скорее всего [+sign]У умных женщин есть своя личная жизнь, а глупые всегда лезут в чужую…[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Припугнули, они сказали, что им "до жопы" куда хотите туда и идите и это учредитель крутой сети магазинов! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Защита прав потребителей?! А вот ОЗПП могут реально повлиять или нет смысла к ним обращаться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 вам отметили на копии заявления, что они его у вас приняли? Если нет - продублируйте заказным письмом с описью вложения, четким изложением неисправностей и просьбы (заменить, обменять на другую модель, вернуть). В заявлении укажите, что ответ просите дать в письменном виде. Ждете ответа вроде месяц. Дальше, если что, идете в ОЗППОчень помогает указание в заявлениии содержания разговора - обратила с в вам (Пете, Васе) с просьбой... Мне был дан ответ ... Прошу рассмотреть (еще раз рассмотреть) и т.д. И что в случае нерешения ситуации оставляете за собой право обращения в ОЗПП. Не бойтесь потом идти в ОЗПП. Часще всего они таки решают проблемы. У них план и нужно его выполнять :)[+sign]У умных женщин есть своя личная жизнь, а глупые всегда лезут в чужую…[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 У вас должно быть подтверждение отказа в решении проблемы на месте. Да, помогают. Неплохо сбивают крутизну с фирм. Был опыт. [+sign]У умных женщин есть своя личная жизнь, а глупые всегда лезут в чужую…[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Раьше ОЗПП было на Сагайдачного 29-а () [+sign]У умных женщин есть своя личная жизнь, а глупые всегда лезут в чужую…[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Они отказались отказ давать. Написали им бумагу. Они приняли к рассмотрению. Уверена, что не вернут. Ну посмотрим через 7 дней на письменный отказ. Спасибо, попробую в ОЗПП. Они просто тычут тем, что товар был использован, но мы положили мясо, а пользоваться не смогли, так как реально крышка в одну сторону, ручка в другую )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Напишите отзыв о них на их странице в Фейсбуке http://www.facebook.com/foxtrotinfo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Спасибо! это сделаем, нет регистрации, но создадим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 напишите им письмо с уведомлением, у вас будет квитанция, что им вручили. Они должны будут ответить. Мне так автосалон деньги не отдавал, после письма сами начали звонить, спрашивать, когда приедем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 учередитель? в магазине? ну-ну а Вы так и принесли, с остатками мяса, что им воняет?а помыть и аккуратно сложить в коробку не пробовали и не рассказывать им страшную историю про мясо?[+sign]Марина [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Подскажите на почту? Просто на магазин? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 учредитель он же управляющий.. хз его душу мяса там никакого не было, но реально смысла нет складывать если не попробовать его использовать. Но товар использован не был. Он был совершенно чистый, кстати ножи, которые мы не использовали то есть даже не доставали из кульков были тоже в пыли, ну в пыли с которой она продается...Учредитель в магазине бред да? развод на лоха? просто меня удивило, не вернули, ну и хрен с Вами, но хамство откровенное! Просто когда человек показал, что он сейчас вырвет (учредитель), а это без преувеличений, я впала в ступор и начала истерично орать ))) на что мне ответили ну и идите... ничего Вам ен вернем, честно было впечатление. что общались с "охранником - быдлом", такой себе выбивала в сети некачественных товаров. Удивило, что солидный магазин за 149 грн )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 давайте по пунктам блендер за 149 грн? Делфа или Орион.Более чем уверенна, что Вы его не правильно собрали , отсюда и проблема.Товар Вы использовали, положили туда продукты.Ну это как померять колготки, ну не подошли, но Вы ж их не носили.А то что растянули це такэ.Собственников в магазинах как правило не бывает, ну разве что это ларек в селе. Управляющий - это найомный рабочий.Если Вам не понравился товар, то можно было сдать его соблюдая закон, в товарном виде и упаковке. Ну а про начала орать, ноу комент....[+sign]Марина [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 10 раз собирали Честно, не поверите, если бы спокойно сказали, вот видите, использовали товар, положили мясо? хотя там следов нет, он просто в пыли, ну фиг с ним, ну как то без криков. оров, наездов и рыганий прямо в блендер ) то я бы и ушла, а тут... просто все это очень взбесило. Товар был в товарном виде и упаковке, коробочка, кулечки, ну все как положено. Делфа, собирали по инструкции... толку ноль, 10 раз собирали ... а результат один, просто деньги это фигня, но нельзя разрешать садиться на голову, вот с этим и связано желание все же решить данный вопрос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 если стоит штамп о гарантии , сдаете на ремонт , да и все , зачем Вам эти войны - если брак заводской , Вам и так обменяют на новый блендер безо всяких нервов. [+sign]Если удача обернулась к вам задом , не расстраивайтесь и пните ее . Она обязательно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделал.Чтобы тебя не разнесло , нужно не есть после шести и не курить на заправках[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 вот и не могу понять, вроде брака нет По сути брака то нет, оно наверное не крепится по умолчанию, или такого не бывает? просто получается, что чаша сверху не крепится то есть сама чаша с штукой сверху не крепиться и ручка не крепиться, вот и надо все держать, что бы оно работало, может это брак? я думала, честно это норма, которая мне не подходит просто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 брак чи не брак? По сути брака то нет, оно наверное не крепится по умолчанию, или такого не бывает? просто получается, что чаша сверху не крепится то есть сама чаша с штукой сверху не крепиться и ручка не крепиться, вот и надо все держать, что бы оно работало, может это брак? я думала, честно это норма, которая мне не подходит просто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 как раз можно передумать за 14 дней, а если некачественный надо заключение сервисного центра. У нас так было с телевизором, еле возвратили, но только когда сервисный центр написал, что ремонту не подлежит. А если б просто передумали, могли б вернуть за две недели. Но мы не знали, сказали, что работает минут 20 потом гаснет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 модель нкапишите [+sign]Марина [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2012 Вы повели себя не правильно изначально, судя по постам выше. Вы не знаете своих прав и чем они регламентируются и пытались их добиться криком и истерикой.П.С. Сети всегда легко делают замену или возврат, т.к. им пох. Испорченный товар головняк поставщика.Т.ч. Вы сильно постарались, чтобы Вас послали, ИХМО.[+sign]Марина [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2012 У них должен быть юридический адрес, туда и писать н 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2012 если товар испорчен нужно заключение сервисного центра только с ним жделают замену. Просто вернуть 14 дней, но не говорить, что не рабочий, просто не понравилась модель. Я меняла так телевизор, работал минут 20, потом гас. Если бы просто сказала, что модель не подходит, поменяли бы, а так они возили в сервисный центр, получили заключение и потом обменяли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах