Почему после работы в госструктуре и бюджетной структуре

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Почему после работы в госструктуре и бюджетной структуре практически невозможно попасть в коммерческую ? Вот собственно и весь вопрос ? Не однократно читала тут ,что бюджетники не работают , а только сидят , в госструктурах тоже , как доказать, что в моем случае это не так ? Что и работать приходилось до 22-23 , и нервотрепка немерянная и много чего знать нужно...обидноПосоветуйте что то, или просто поговорите со мной...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не вижу вообще проблем. хотя смотря кем вы работали и что пишите в резюме. смотрят сначала на опыт.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

в архиве сто тем ..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Опыт такой и пишу, уже не знаю что писать, чего не писать
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 что Вы умете и насколько это нужно работодателю ..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Пишу, то что есть, опыта не мало , но как мне кажется просто не верят
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Много нюансов. И много зависит от того, как написано. И соответствует ли запросам. От вуза частично зависит. От специальности Вашей. Юристам, например ,после гос. службы трудно найти работу в комм. структурах из-за разности специфики работы.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Как сказала одна главбух и подтвердила примерами, потому , что бывшие госслужащие работают по принципу"солдат спит, служба идет". Даже молодые, поработав в госструктуре не понимают, что в коммерции все по-другому, и продолжают спать. Иногда буквально.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А если это далеко не так? как это доказать?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А можно по подробнее ? (подружка юрист по образованию , собирается уходить из пенсионного фонда) такая же проблема
0

Поделиться сообщением

Новые лекарства на сайте:

Опубликовано: