Куда бы накапать про Сильпо и их кулинарку?

61 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Куда бы накапать про Сильпо и их кулинарку? Купила вчера пирожное, трубочку с кремом в Сильпо на Харьковском. Покупаю у них всегда наполеоны, всяко-разные тортики на развес. Села сейчас «утренний кофе под Теленеделю», укусила пирожное и офигела. По органолептическим ощущениям :-), кроме вкуса, оно не трехнедельное, и тесто и крем запаха не имеют, не дубовые, ничего необычного. А жрать невозможно, во рту вкус бензина, масла (не пищевого!!!), вкус пластмассы, застоявшегося холодильника, чего угодно, но никак не пироженчика… Причем я утро не с пирожного начала, перед этим позавтракала. Первый раз такое. Выбросила в мусорку...Интересно, а ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно что-то предъявить, куда-то кляузу написать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У них есть телефон доверия. Пироженко из мусорки достаньте, чтоб было что предъявить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно им же и предъявить + с пироженком этим и чеком шагать к администратору- вернут деньги или заменят пироженко (надеюсь, не на такое же :))) Если хотите крови, можно в СЭС настучать, но у них там все схвачено- откупятся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

звоните на горячую линию. Столкнулась недавно с Сильпо "изнутри" просто прозрела от их уровня - таких СМ в Украине на сегодняшний день больше нет они отслеживают все звонки и принимают меры. У них система, которая не позволяет "зависнуть" какому-то негативу на одном из сотрудников. А когда узнала о том, как они составляют свою систему лояльности...там просто нет слов. Они потратили на нее нереальные деньги и то, что они делают - это даже не на голову, а на туловище выше всех остальных СМ. Никогда не выделяла Сильпо, но после того, как узнала о некоторых их системах 9внутренних, совершенно невидимых покупателю), стала очень внимательно к ним присматриваться[+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я тоже прозрела, когда поняла, что они отслеживают мои покупки )) Теперь в магазине оглядываюсь, вдруг камера наблюдает ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

написала через сайт, уже отзвонились мне и попросили занести пирожное, якобы, жалоб не было, извинились, пообещали компенсировать деньги. Деньги мне побоку, а пироженко отнесу. Мало ли. Кто-то купит ребенку, потом хлопот не оберешься.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в смысле отслеживают?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы наверное пользуетесь их карточкой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по чекам, естесс-но )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну да )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

они не просто отслеживают покупки. Они в состоянии отслеживать время покупок, место, периодичность покупки тех или иных товаров. Да и рассылка бонусных предложений индивидуальна!+ Вы представляете? Для каждого покупателя индивидуально составляется набор этих предложений в зависимости от его покупок. Они в состоянии спрогнозировать, что покупатель готовится к прибавлению в семействе (на основании данных его покупок и покупок других покупателей) и многое другое. Я была просто в шоке, такого не делает в Украине ни один СМ. Да что там СМ, у нас банки пока не способны ТАК сегментировать клиентов. Они реально монстры. И точно также они способны анализировать поставщиков. А начали они это делать после того, как одна известная ТМ пришла к ним с "предложением" любить ее и поносить на руках, т.к. они очень много продают ее продукции. В Сильпо внимательно проанализировали рынок, движения этой ТМ и выперли ее из сети в принципе, т.к. она оказалась им невыгодной, а заменили этот продукт своей "Полной чашей". Сразу скажу, что не знаю о каком именно продукте идет речь и о какой ТМ, но сам факт! И они могут себе позволить иметь цены на большинство продуктов немного выше, чем в других СМ. А главное, что это не от фонаря, а все просчитано до копеечки[+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне иногда кажется, что у них и прогнозы каждому индивидуальн-избирательно сочиняются, ловила себя на мысли, что это уже паранойа )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну что сказать - молодцы да и только!)) больше бы таких монстров))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, это называется "программа лояльности" :) они действительно именно так индивидуально и составляют прогнозы продаж. И в соответствии с ним присылают бонусныее карточки [+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это да. А я имею в виду индивидуальные "предсказания" в чеке ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а меня лично бесит их программа лояльности - тот же Экомаркет дает скидку в 3% без всякого гемора , а в сильпо как начинают все копаться эти бумажечки выискивать в кошельках - идиотизм полнейший.[+sign]Если удача обернулась к вам задом , не расстраивайтесь и пните ее . Она обязательно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделал.Чтобы тебя не разнесло , нужно не есть после шести и не курить на заправках[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Камера тоже наблюдает. Об этом даже предупреждение на входе висит:)()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я как-то рыбу возвращала, к-я просто завонядась в пленке. Мне компенсировали моральный! ущерб тоже, в виде бонусного квиточка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При всем моем хорошем отношении к сильпо их услуга "скарбничка" меня удивила. активировали мне ее, не спросив меня, не сообщив, и когда я рассчитывалась безналом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я один раз купила в Сильпо молоко, стала кипятить, а оно свернулось Мне ребенку кашу надо было сделать. Взяла ребенка, пустой пакет молока, чек и пошла в Сильпо. Администратор даже на чек не посмотрела, сказала, что могут вернуть деньги. Но мне нужно было именно молоко. Она предложила взять пакет другого производителя - сказала, что возможно это партия такая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О да! Как только у меня появился ребенок, так сразу стали приходить бонусы на памперсы, хотя я лично им не сообщала, что у меня родился ребенок:) Видно, просто купила у них памперсы пару раз и они после этого стали присылась бонусы.Еще приятно, что с Днем рождения поздравляют и тоже дарят бонусы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

позвоните к ним на горячую линию У меня к Сильпо претензий нет, я люблю их "власний рахунок", цены, в целом ассортимет. есть магазы с ассортиментом и получше и поинтересней, но зато они веде, в любом районе, рядом. Для среднего покупателя хороший выбор. И овощи и фрукты, в отличие от любого другого супера отличные. ну, по крайней мере, в моем сильпо рядом. А кулинария вот везде разня, от повара зависит, поэтому звоните и жалуйтесь, может, меры примут[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я наоборот, не хочу вот эти 3 %, какой от них толк? Сэкономить 10 грн на большой покупке и 1 грн на маленькой? Не велика выгода. А с сильпо я получаю раз в три месяца возможность купить товара на сумму около 400 грн, на шару. мне это больше нравится. а копошение с карточками, это не к сильпо претензии, а к покупателям, которые чехлиться начинают в последний момент :))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это если Вы карточкой пользуетесь. )))) ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас