Борьба со строителями и 1551 (позитивчик)

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Борьба со строителями и 1551 (позитивчик) Хочу поделиться положительным опытом общения с 1551, поскольку слышала разные отзывы о работе горячей линии.Наш дом был построен ещё в прошлом веке как двухэтажный, позднее надстроены ещё два этажа. Подвал дома, как это водится в центре, выкупили некие неизвестные личности, и там начались работы, затянувшиеся на полгода. Поскольку кирпич и камни из подвала вывозились машинами и перегородки были снесены, жильцы дома забеспокоились, что от капитальных стен останется и каким образом там всё укрепляется. Управление архитектуры на наш запрос прислало ответ, что никаких разрешений на перепланировку и работы по указанному адресу не давалось. В этом месяце мы дважды оставались без воды из-за того, что строители повредили коммуникации. Последний раз случился позавчера. Воды не было сутки, в ЖЕКЕ отморозились, мол, строители там что-то наделали, пускай исправляют. Сегодня утром я начала боевые действия. Первый звонок диспетчеру ЖЕКа - мне нахамили и бросили трубку. Второй звонок в приёмную начальника ЖЕКа - я самым сладким голосом предупредила, что у меня сегодня масса свободого времени и я готова явиться на приём к начальнику ЖЕка с жалобой на хамство и халатность сотрудников с указанием ФИО каждого. Девушка кислым тоном приняла заявку и пообещала разобраться. После этого я позвонила в 1551 и подала две заявки - отсутствие горячей+холодной воды и проверка законности проведения работ в подвале дома. Через 2 часа (!) вода появилась, а ещё через час позвонила главный инженер ЖЕКа с ПРОСЬБОЙ снять заявки, поданные на 1551. Все работы в подвале приостановлены до окончания разбирательства, поскольку никаких документов и разрешений у горе-строителей естественно не оказалось. Заявку относительно воды я отменила, а про строительство в подвале оставила, несмотря на заверения инженера, что никакого ущерба эти работы дому не наносят, а коммуникации рабочим трогать запрещено. Пусть разбирается комиссия - есть ущерб или нет. Вывод - первый звонок на 1551 у меня занял минут 10, меня внимательно выслушали, все жалобы записали, поблагодарили за сообщённую информацию, разговаривали предельно корректно. Второй раз пришлось подождать из-за отсутствия свободных операторов несколько минут, я отменила заявку по кодовому номеру, поблагодарила за помощь и объяснила ситуацию со второй жалобой. Возможно, такая высокая эффективность работы связана с предстоящими выборами - не знаю, но, девочки, пользуйтесь этим! Бурчать на лавочке и ругать власти может всякий, а пошевелить фигурой лень. Из двух подъездов нашего дома за сутки отсутствия воды поступило аж две жалобы, очевидно, всем остальным вода не так нужна...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня тоже было несколько обращений на 1551. Работали, претензий к ним нет. + Под лежачий камень вода не течет. Вы молодец: не поленились, позвонили - результат есть.[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Пирожок себе взяла :)) Я просто не понимаю, почему у людей есть время на то, чтобы посудачить у подъезда, а как до дела, так все безумно заняты, и "когда мне этим заниматься", "Всё равно, все там купленные", и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я иногда обращаюсь к ним. раз пять звонила в течение нескольких лет -всегда вежливо и помогают. [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну не все так рассуждают,как Ваши соседки -мои соседи очень активные в этом плане, чуть что -звонятна 1551.Даже если парадное не убирается ежедневно,звонили -жэк потом как ужаленный бегал.У меня есть опыт обращения на 1551 -тоже принесло результат. Правда,приходилось полчаса ждать соединения с оператором (и не только мне,соседки тоже ожидали) -про 10 минут Вам просто очень повезло. Тоже думаю,что накануне выборов вполне реально повлиять на жэки.[+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! Шекспир[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, они действительно помогают. Когда мы застряли в лифте на праздники, то в ЖЭКе и в службе лифта от нас только отмахивались - ждите, машина одна, а лифтов много. Звонок на 1551 и тут же нашёлся мастер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас зимой через день отключали электричество: мол, в связи с морозами нагрузка на сеть и пр. Чтобы починить (т.е. включить рубильник, который выбило) аварийной киевэнерго требовалось примерно 6 часов (как раз вечерком, что особенно приятно). Объясняли, что сети слабые блаблабла и будет это продолжаться вечно, они ничего поделать не могут. Когда мне это надоело, я позвонила 1551 и о чудо! по сей день электричество работает :))[+sign]Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение.У.Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Звоню регулярно. И могу с уверенностью утверждать, что выборы делают свое дело. Потому как раньше никто не перезванивал и писем не присылал, все каки было, таки оставалось.Ну а сейчас - да, отзваниваются-отписываются. И шо?? Строители пенопласт перестали под окнами палить, когда я сама на стройку заперлась и сообщила, что даю им 10 минут - иначе у них денег не хватит окупаться от всех возможных проверок. А 1551 жалобу может рассматривать в течение 5 дней. А недавно мне какой-то парниша в 1551 вообще хамить пытался, но правда, такое первый раз было, обычно они вежливо отвечают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я зимой пожаловалась, что отопления в городской электричке при -20 не было. Через неделю прочла в новостях, что Попов был в ярости и заставил своего заместителя ехать утром на работу с проверкой в электричке. А еще через 2 недели пришло письмо с благодарностью на мое имя и просьбой сообщать дальнейшие замечания. :-))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас так лифт починили,после звонка в 1551. а то обещали 2 месяца не включать.а я с 10кг на груди и с/на 14 этаж.[+sign]У меня счастье ЕСТЬ! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, интересно, а лампочки на лестничной клетке должен ЖЕкК вкручивать? никто не в курсе? а тоя позвоню,-задолбали уже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, ЖЭК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оооо... пошла звонить! спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас