Борьба со строителями и 1551 (позитивчик)

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Борьба со строителями и 1551 (позитивчик) Хочу поделиться положительным опытом общения с 1551, поскольку слышала разные отзывы о работе горячей линии.Наш дом был построен ещё в прошлом веке как двухэтажный, позднее надстроены ещё два этажа. Подвал дома, как это водится в центре, выкупили некие неизвестные личности, и там начались работы, затянувшиеся на полгода. Поскольку кирпич и камни из подвала вывозились машинами и перегородки были снесены, жильцы дома забеспокоились, что от капитальных стен останется и каким образом там всё укрепляется. Управление архитектуры на наш запрос прислало ответ, что никаких разрешений на перепланировку и работы по указанному адресу не давалось. В этом месяце мы дважды оставались без воды из-за того, что строители повредили коммуникации. Последний раз случился позавчера. Воды не было сутки, в ЖЕКЕ отморозились, мол, строители там что-то наделали, пускай исправляют. Сегодня утром я начала боевые действия. Первый звонок диспетчеру ЖЕКа - мне нахамили и бросили трубку. Второй звонок в приёмную начальника ЖЕКа - я самым сладким голосом предупредила, что у меня сегодня масса свободого времени и я готова явиться на приём к начальнику ЖЕка с жалобой на хамство и халатность сотрудников с указанием ФИО каждого. Девушка кислым тоном приняла заявку и пообещала разобраться. После этого я позвонила в 1551 и подала две заявки - отсутствие горячей+холодной воды и проверка законности проведения работ в подвале дома. Через 2 часа (!) вода появилась, а ещё через час позвонила главный инженер ЖЕКа с ПРОСЬБОЙ снять заявки, поданные на 1551. Все работы в подвале приостановлены до окончания разбирательства, поскольку никаких документов и разрешений у горе-строителей естественно не оказалось. Заявку относительно воды я отменила, а про строительство в подвале оставила, несмотря на заверения инженера, что никакого ущерба эти работы дому не наносят, а коммуникации рабочим трогать запрещено. Пусть разбирается комиссия - есть ущерб или нет. Вывод - первый звонок на 1551 у меня занял минут 10, меня внимательно выслушали, все жалобы записали, поблагодарили за сообщённую информацию, разговаривали предельно корректно. Второй раз пришлось подождать из-за отсутствия свободных операторов несколько минут, я отменила заявку по кодовому номеру, поблагодарила за помощь и объяснила ситуацию со второй жалобой. Возможно, такая высокая эффективность работы связана с предстоящими выборами - не знаю, но, девочки, пользуйтесь этим! Бурчать на лавочке и ругать власти может всякий, а пошевелить фигурой лень. Из двух подъездов нашего дома за сутки отсутствия воды поступило аж две жалобы, очевидно, всем остальным вода не так нужна...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня тоже было несколько обращений на 1551. Работали, претензий к ним нет. + Под лежачий камень вода не течет. Вы молодец: не поленились, позвонили - результат есть.[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Пирожок себе взяла :)) Я просто не понимаю, почему у людей есть время на то, чтобы посудачить у подъезда, а как до дела, так все безумно заняты, и "когда мне этим заниматься", "Всё равно, все там купленные", и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я иногда обращаюсь к ним. раз пять звонила в течение нескольких лет -всегда вежливо и помогают. [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну не все так рассуждают,как Ваши соседки -мои соседи очень активные в этом плане, чуть что -звонятна 1551.Даже если парадное не убирается ежедневно,звонили -жэк потом как ужаленный бегал.У меня есть опыт обращения на 1551 -тоже принесло результат. Правда,приходилось полчаса ждать соединения с оператором (и не только мне,соседки тоже ожидали) -про 10 минут Вам просто очень повезло. Тоже думаю,что накануне выборов вполне реально повлиять на жэки.[+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! Шекспир[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, они действительно помогают. Когда мы застряли в лифте на праздники, то в ЖЭКе и в службе лифта от нас только отмахивались - ждите, машина одна, а лифтов много. Звонок на 1551 и тут же нашёлся мастер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас зимой через день отключали электричество: мол, в связи с морозами нагрузка на сеть и пр. Чтобы починить (т.е. включить рубильник, который выбило) аварийной киевэнерго требовалось примерно 6 часов (как раз вечерком, что особенно приятно). Объясняли, что сети слабые блаблабла и будет это продолжаться вечно, они ничего поделать не могут. Когда мне это надоело, я позвонила 1551 и о чудо! по сей день электричество работает :))[+sign]Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение.У.Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Звоню регулярно. И могу с уверенностью утверждать, что выборы делают свое дело. Потому как раньше никто не перезванивал и писем не присылал, все каки было, таки оставалось.Ну а сейчас - да, отзваниваются-отписываются. И шо?? Строители пенопласт перестали под окнами палить, когда я сама на стройку заперлась и сообщила, что даю им 10 минут - иначе у них денег не хватит окупаться от всех возможных проверок. А 1551 жалобу может рассматривать в течение 5 дней. А недавно мне какой-то парниша в 1551 вообще хамить пытался, но правда, такое первый раз было, обычно они вежливо отвечают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я зимой пожаловалась, что отопления в городской электричке при -20 не было. Через неделю прочла в новостях, что Попов был в ярости и заставил своего заместителя ехать утром на работу с проверкой в электричке. А еще через 2 недели пришло письмо с благодарностью на мое имя и просьбой сообщать дальнейшие замечания. :-))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас так лифт починили,после звонка в 1551. а то обещали 2 месяца не включать.а я с 10кг на груди и с/на 14 этаж.[+sign]У меня счастье ЕСТЬ! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, интересно, а лампочки на лестничной клетке должен ЖЕкК вкручивать? никто не в курсе? а тоя позвоню,-задолбали уже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, ЖЭК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оооо... пошла звонить! спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах