Поломался купленный термос - как лучше поступить? (дубль из Гида, т.к. сегодня срочно нужно возвратить его)

2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Поломался купленный термос - как лучше поступить? (дубль из Гида, т.к. сегодня срочно нужно возвратить его) Девчоки, подскажите плизКупили термос в Мегамаркете (так как срочно нужен был для ребенка)Первый день работал исправно, на второй день уже не качалась вода (там типа насосик такой стоит)На следующий день тупо треснул ВЕРХ колбы.Реально ли сдать такой термос, если:1. После покупки еще не прошло 14 дней2. Есть товарно-кассовый чекКак мотивировать возврат, если работники начнут говорить что-то на тему "раз лопнула колба - сами виновата"? Или я таки вернуть не смогу?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

14 дней - это другая статья, в вашем случае речь о товаре "неналежної якості" + Я не знаю, как вы докажете, что колба треснула, а не разбилась.[+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.Никогда не встречайтесь с мужчиной, у которого в кошельке есть кармашек для мелочи. (Коко Шанель)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас