Похвалите роуминг своего оператора, плз

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Похвалите роуминг своего оператора, плз Дано: поездка заграницу. Нужен роуминг (у меня джинс, так вот с ним постоянные траблы - только смс и только по своему, одному ему понятному графику). Хочу ради этого купить новый пакет - какой? У кого удобный роуминг? Поделитесь опытом, пожалуйста.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

за какую именно границу? )))) [+sign]Не люблю выбирать из двух зол меньшее: уж очень бедный ассортимент.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ой, а это важно? Сорри - я профан в этих вопросах полный Венгрия, Хорватия, Черногория, Сербия.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну, если принять во внимание, что заграницей считается и Зимбабве, и Россия, как пример ))) вот Вам тарифы МТС http://www.mts.com.ua/rus/single_tariffs.phpвот Вам финансовый обзор http://finance.bigmir.net/useful_articles/budget/188643ну, и просто поднимаю тему для личного мнения форумчан )[+sign]Не люблю выбирать из двух зол меньшее: уж очень бедный ассортимент.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Большое спасибо - пошла изучать :) Спасибо
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

купите Тревелсим и не мучайтесь очень выгодно по звонкам. Сама пользуюсь в каждой поездке и в разы дешевле роуминга. Пополнить счет можно разными способами и пользоваться практически в каждой стране мира. Почитайте у них на сайте. Стартовый пакет можно купить в каждом турагентстве и прямо в аэропорту
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Может я ошибаюсь, но кажется тревелсим удобен для звонков в/из Украины а мне предстоит звонить на мобильные внутри стран пребывания. Спасибо, буду изучать :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: