Ролики. Вставьте мозг.

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ролики. Вставьте мозг. Дитяти в 16 лет (!) захотелось ролики. А я полный профан -где , сколько стоят приличные, что важно учесть при покупке? Какие там подшипники должны быть, каких производителей качественные? (Особенно интересуют мнения практических пользователей). А может и не нужны они в ЭТОМ возрасте? Может лучше 3-5 раз за лето напрокат взять в Мариинском или в ДримТауне? Или я динозавр?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: