Хочу получить профессию

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хочу получить профессию Девочки, хочу послушать мнение со стороны.По образованию я юрист. По специальности не работала почти, так по мелочи (договора шаблонные составляла). Работала офис-менеджером без оформления, и с зарплатой в конверте. Получилось так, что я после окончания вуза ушла с работы, родила ребенка и сидела с ним, а потом еще и со вторым ребенком 3 года дома. Вышла на работу, поработала полгода, уволилась (кризис начался, работала неофициально, и всех попросили уйти). Посидела с детьми еще год, вышла на работу, поработала год и уволилась (на этот раз по собственному желанию). Уже год не работаю, родился третий ребенок. Работала в сфере маркетинговых услуг.Задумываюсь о будущем, стажа нет, трудовой нет, чем заниматься не знаю. Вроде и навыки имеются, коммуникаций с клиентами, ведения баз данных, сбора информации, но как это применить в будущем?Думаю в каком направлении развиваться, пока с ребенком дома сижу.Хочу получить какую-то профессию, чтобы можно было на хлеб заработать потом. Что посоветуете?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у Вас есть профессия. смысл получать еще одну, если + работать и строить карьеру у Вас не получается?чтобы заработать на хлеб, Вам не профессию еще одну надо, а навыки какие-то. будь то договорная работа (по профессии) или парикмахер-массажист-и-еще-кто-там.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ппкс() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вы определитесь, вы хотите профессию или подработку? Если первое, надо определиться, как долго вы будете домохозяйкой и четко разделить дом и работу. Если второе - так чего сейчас напрягаться? Выйдете з декрета, осмотритесь, найдете струю и будете по ходу учиться[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: