Давайте поговорим о ваших

76 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Давайте поговорим о привычках Тема для поболтать.А какие у вас(мужа,ребенка) есть смешные привычки, предпочтения в еде?Например я люблю есть ежедневно сухую овсянку из коробки и запивать чистой водой:)Соленые огурцы моя безумная слабость,могу сьесть килограмм причем со сладким чаем.Раздражают открытые двери и дверцы,хожу их закрываю за всеми, в том числе микроволновку и стиралку.Муж кукожит носки в мячик и раскладывает под стульями,кроватью и на мой вопрос зачем кричит они же чистые, я их еще надену и забывает.И он нюхает всю одежды перед тем как одеть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Во многом похожи на ваши + Соленые огурцы и помидоры обожаю. Мы с малым можем умять банку на раз. Да, я любитель консервации (с) :))Ем таранку с лонгером или мартини :)Выключаю свет везде, чем довожу до бешенства родителей.Зато оставляю открытым двери шкафа-купе (зачем туда-сюда возюкать?) - этим раздражаю МЧВ машине всегда пристегиваюсь за рулем и никогда на пассажирском.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А у меня тараканы в голове по поводу белых полотенец в ванной , каждую субботу замачиваю , чтоб ни пятнышка , снежно беленькие чтоб были (недавно увидела , пришел ко мне знакомый , пошел в ванную руки мыть , печально посмотрел на полотешко , и.... вытер руки об штаны гыыы)...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

выпивать по 5 чашек чая и обставлять себя чашками, когда заканчиваются чашки-мою только одну))))))))))) как в Алисе в стране чудес--куча посуды и вечно время пить чай)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100 сестра!) -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

значит я не одна с кучей чашек)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не терплю ненужных вещей, все повально выбрасываю...хотя потом многое оказывается нужным....
0

Поделиться сообщением