Опубликовано: 30 мар 2012 Есть ли у меня шанс выиграть суд с компанией Аеросвіт, как вы думаете? Вчера она не посадила меня на самолет, мотивируя это тем, что нет мест в самолете. Я купила билет заранее, пришла на чек-ин вовремя, но места в самолете кончились :-) В таких случаях компания предусматривает компенсацию в размере. ....200грн. Никого отеля, завтрака или чего-то другого компания не предоставляет. Только 200 грн. Конечно, от этой смешной суммы я отказалась, т.к. моих расходов, которые у меня появились в связи с такой подставой со стороны авиакомпании, она не покроет. Я осталась вечером в чужом городе практически без денег и жилья. Мой билет перерегистрировали на след.день. Я начала брать чеки везде, где мне пришлось платить - такси, отель, ужин. Также в аэропорту мне выдали бумагу, в которой засвидетельствовали факт, что по вине авиакомпании меня не посадили на борт. С этими документами собираюсь идти в суд. Как думеете, есть ли шанс в нашей стране добиться компенсации в суде? Про моральный ущерб я уже молчу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 эх, пожелаю Вам удачи и найти толкового адвоката. Пусть все получится [+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 вы лучше сначала в саму компанию обратитесь, ну и на будущее-аэросвит....лучше не надо...Суд безнадежен, имхо, и очень затратен, как морально, так и материально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 а как это мест нету а билеты есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 и, кстати, вы читали у них на сайте по-поводу мест? бывает, пишут, что такое имеет место 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 еще не читала, просто не предвидела, что такое может быть.. Конечно, знаю, что всякое бывает, но зарубежные нормальные компании компенсируют Пассажирам свои проколы, обеспечивают им ночлег и питание за свой счет. А у нас 200 грн. и будь доволен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 шансов нет! зря 200 грн. не взялиих обязанность, в данной ситуации, посадить вас на следующий рейс, при наличии мест, либо вернуть сумму за неиспользованный участокп.с. если у вас что-нибудь получится, напишите здесь пожалуйста об этом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 А если следующий рейс аж на след. день, то где-то же нужно человеку ночевать! Разве об этом не должна позаботитьс авиа компания, по вине которой человек оказался в такой ситуации? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 с этой компанией и в этой стране - нет никаких шансов. [+sign]Спящий ребенок - это не только мило, но и наконец-то![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 это запросто, подстраховываясь продают больше билетов, кто первый прошел чек-ин , тот и улетает обычно в таком случае отправляют другим рейсом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 +100! napishite glavnomu rukovodstvu zakaznoe pismo s argumentirovannymi dovodami i kopijami biletov, chekov, mne kogda-to kompensirovali chto-to tam, no eto bylo davno i Ukr. mizhnarodni avialiniji. Poprobujte snachala "po-horoshemu" :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 В нашей практике есть выигрыш у ведомственного ЖЕКа (в одной комнате почти не было отопления). Никто не верил, да и мы и сами не верили, что получится. Но выиграли. Так что пробуйте! Высока вероятность, что они, получив повестку, пойдут на мировую. открытыми письмами в СМИ и на телевидение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 Мда, обычно в таких случаях компенсация поярче, чем 200 гривен, но Аэросвиту у нас законы не писаны. Овербукинг как явление имеет место во многих авиакомпаниях, но обычно в целях сохранения имиджа обиженного клиента всячески "облизывают", чтобы вернулся обратно. Однако это лишь добрая воля авиакомпании. Мне неизвестно ни одного закона, который бы обязывал авиаперевозчика оплачивать Вам отель и завтрак. Вот если пассажир уже зарегистрирован на рейс, а рейс не состоялся по какой-то причине, то тогда предоставляется отель, питание и т.д. Это из моей практики.Относительно "пришла вовремя" - регистрация закрывается примерно на 40 минут до вылета, хотя многие пассажиры считают, что пока самолёт стоит на земле, они ещё не опоздали.Собрать чеки - разумная идея. Попробуйте вначале по-хорошему получить от Аэросвита компенсацию. Оригинал чеков держите у себя. Им можно подать нотариально заверенную копию. Поищите на форумах для бывалых путешественников прецеденты. Возможно, что-то Вам вернут, но я бы на многое не рассчитывала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 спасибо за отзыв! Я пришла во время регистрации, летаю каждый месяц и знаю, когда нужно регистрироваться:-) Я просто подошла на нее в конце очереди, сидела рядом, пила кофе, чтоб не стоять. Также со мной сидела рядом девушка в гипсе, без костыля, но прыгала на одной ноге (видимо, ее привез кто -то в аэропорт, а в Киеве кто-то должен был встретить). Мы обе стояли последними и нам сказали, что Аэросвит поменял самолет на меньший и два человека не помещаются. Сотрудники аэропорта посоветовали обращаться в суд, им надоело успокаивать пассажиров, эта ситуация уже повторялась. Той девочке пришлось спать в аэропорту (это один из наших обл,центров, можете себе представить условия- +10 максимум, металлические стулья, запах..), она как и многие до нее просто забрала 200 грн.и была рада хоть такой компенсации. Я часто летаю по миру и подозреваю, что так быть не должно.Но пока не было времени заняться этим вопросом вплотную, не знаю, на что могу рассчитывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 Есть. Убытки, причиненные не надлежащим исполнением обяательств авиакомпании 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 Сочувствую от души! Про условия можете мне не рассказывать, знаю не по наслышке (( К сожалению, в очереди на регистрацию работает закон "кто первый встал, того и тапки". Мне довелось разбираться когда-то с Пулковскими авиалиниями из-за потерянного чемодана, который меня заставили сдать в багаж, хотя он по размеру и весу проходит как ручная кладь, потому что самолёт был полный. Мне выплатили сумму, которая была равна приблизительно трети стоимости самого моего Самсонайта, я уже молчу о косметике и прочем содержимом. Я прилетела в чужой город на деловую встречу на 2 дня, не имея ни зубной щётки, ни (пардон!) пары запасных трусов. Кредитная карточка - лучший друг девушки ))) Но Вы можете себе представить... Моральный ущерб в таких случаях, увы, не возмещается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 спасибо! если честно, ждала ваш ответ:-) звонила своему юристу, сказал так же. Даже аж как-то обрадовался, мол, выигрышное дело. Буду пробовать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 Удачи!!!! Я всегда радуюсь, когда люди, имея шанс (хороший) используют его. Так формируется практика. И воспитываются компании, в основе которых .... (здесь про молчу) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 если вы часто летаете, то у вас, наверное, есть карта Меридиан Аэросвита? При золотой карте в случае овербукинга вы имеете гарантированное место в самолете, даже если вы последняя на регистрацию пришли и десятку человек перед вами мест не хватило.. Обязательно проконсультируйтесь с юристом и пишите претензию, ситуация - капец:(( Меня бы взбесило подобное.. [+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 а если рейс стыковочный, кто будет оплачивать замену билетов на след. сегменте? я уж молчу, если в таком случае срывается важная встреча или подписание контракта...[+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2012 Думаю, что в любом случае Вам нужно написать сначала заявление на руководство компании+ И уже когда получите отрицательный ответ, только тогда можете подать в суд. То есть, спор должен быть оформлен документально. А может они и согласятся компенсировать!? Но я не юрист, так, мимо проходила:)) И удачи Вам в решении данного вопроса! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 31 мар 2012 карта Меридиан есть, но не золотая. Меня тоже ситуация взбесила:-) тем более, что пришлось менять свои планы на следующий день..гррр!.. И еще часа два ездить на такси по городу в поисках жилья - вечер, холодно, дождь - жах, кароче. А на сайте Аэросвита во всю распинаются на первых страницах про пиклування про пассажиров. У меня такое пиклування почему-то ассоциируется с "покращенням" :-) один в один. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 31 мар 2012 есть, только выплачивать будут долго и нудно, но Вы обязательно запустите дело в ход! - принципиальноа аэросвит... как бы помягче сказать - руководство у них такое - кидают всех и вся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение